Чатик

Тема в разделе 'Общение', создана пользователем Архивариус, 19 мар 2022.

  1. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Немного признанный Сенсей

    Иштен ,сообщение Лакшми про персону читайте с этой поправкой. Тогда будет правильно.

    Особенно мне про секс понравилось.^13^^17^
  2. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    А что Эриль готовится к пересказу Бхагаватной гиты?


    Эриль это яркий пример персонажа через который никак не может отпуститься потреба оборачиваться на ясьмовраку( себяевую самость).
    Это яркий пример неверующег Двамы.))),, ей говорят стрижено, а она всё отвечает- брито.)

    хз..., это просто мощная обусловленность экстровертного характера несидитесиднем- делайтечтонибудьного варианта проигрывается в данном персонаже..., бывает и такое в этом придуме считаемом миром отдельным персонажным восприятием.

    Двечные мытари по просторам сансарическоневедественного полёта)), я бы так обозначил таких песоналий...))
    почему бы и нет.., массовка то же нужна, для пущего веселья же^54^, которые как тот Федя всё крутятся у тех почек своей обусловленности.
    Индивидуарий настолько вжился в роль персонажа, что никак не хочет с ней прощаться)))
    Уже на пальцах обьяснено что - дерево там--- такооое!!! А ей всё Эгамлета подавай роль- двыть или недвыть вот в чём нервоз?)))
  3. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Или скатобаза.., денех больших получает с сайта, дурача подпищиков переодевшись в обноски придурковатости.^36^
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Отстань, надоел уже, что хочу, то и делаю)

    Исследуй лучше, кого это раздражает, может, попустит))

    Отныне, я вообще тебе ничего больше не буду отвечать, мели, что хочешь.

    И - да, не нравится - не читай, и даже не смотри в эту сторону, всё просто))
  5. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Не в раздрожении дело, а в том, что маркер всего этого это когда сознание говорением выказывает то что" оно есть" типо.
    Если ты как двинья роешься в бхагаватодвапельсинах, то значит ты и есть это двапельсин у себячи в эголове))))
    Что тебячу звставляет держаться за это концептпамятовальное указаторство???
  6. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Ладно какая нибудь тупая пьяньчушка бы..),, но ты то уже проштудировала Лакшми 587 раз вдоль и поперёк,, и всё опять туда же.
    Уже заяц играет на флейте полонез недвинского)), а я его пару недель начал учить только)) а ты сто лет в обед типо и всё нифконякорм из серии.
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Лови! ^13^
  8. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Это была моя перв книга с котор и нач типо поиск)
    Две книжки было , купленные на " Ладожской" с лотка,, в девяностые много разных хабертов продавали)))
    Ложка хороша к двабеду, а к недвуж ну она уже и недвужна)))
  9. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Куркума ты полувялая..)))
    Массовствуй дальше.^54^
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Собака лает, караван идёт))
  11. Оффлайн
    АБВГДйка

    АБВГДйка Пользователь

    Какая такая собака???!!!
    Не позволю про царя такие песнр петь!!!!

    Хз
    если б собака не лаяла то и караван не шёл бы.
  12. Оффлайн
    Иштен

    Иштен Практикующая группа

    Я вчера Лакшми задала вопрос "Правильно ли я понимаю, что персона как программа остаётся?
    Она ответила мне. Ответ она ещё разместила в телеграм канале.
    Я не знаю как сюда разместить этот ответ. Можете там почитать.
    Вопрос закрылся )
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Вопрос: Правильно ли я понимаю, что персона как программа остается?

    Лакшми: Персона остается, но как часть мира объектов, как аватарка на экране, но отождествление экрана с ней прекращается. Есть Вселенская Сила (Шакти), которая действует через все аватарки, через все индивидуальности, но Вы даже не эта Сила, Вы - сам экран, и просветление есть распознавание этого факта. Экран не может ни удалить аватарку, ни сделать с ней что-либо ещё, это ответственность Вселенской Шакти, и в соответственное время Она сама распорядится и этой персоной, и всем, что есть на экране; но Вы, как экран осознания, просто всё наделяете существованием; без Вас невозможны ни аватарки, ни декорации, ни сама Шакти. Вопрос только в прекращении отождествления знания "Я есть" с чем либо вообще. Персона - это в переводе с французского - маска, т.е. персонаж игры. Вы не персонаж, вы "экран", на котором показывается "кино", и это "кино" не может существовать без экрана осознанности, т.е. без вас нет ни персон, ни мира. Нирманакая - это экран, проявляющийся фильмом, третье тело будды. Вы не должны удалять персонажа, вы должны избавиться от эго - ложного отождествления "Я естьности" экрана осознанности с персонажем.
  14. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Немного признанный Сенсей

    Если вопрос закрылся, то очень хорошо.^4^

    Осталась та же персона , что и была или что то поменялось . Лакшми об этом ничего не сказала. Вы экран , вы это точно знаете. Или чисто теоретически и это узнается не в сатори.
    Но зато что персона , наверняка, вы же ей были сколь там лет сейчас вам.

    Персона получила индульгенции и понеслась получать опыты.^13^ Во всей своей красе.

    У Эриль точно об этом.
  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Во-первых, Лакшми сказала, что

    "Персона остается, но как часть мира объектов, как аватарка на экране"

    Вспомним Махараджа: сознание есть связка из трёх "я есть - тело - мир"

    Так вот, условно говоря, только чтобы понять, персона относится не к телу, а к миру!!!

    Тело является Колесницей Бога, а не персона!


    Во-вторых, Лакшми говорит:

    Нирманакая - это экран, проявляющийся фильмом, третье тело будды.

    Вот что значит третье тело Будды: это весь фильм (вся игра) целиком, это и есть тот мир объектов с персонажем впридачу. Персонаж не самосущий, он "впечатан" в фильм.

    Триединый Дух - это три Кайи Будды:
    Дхармакайя, Самбхогакая и Нирманакайя.

    Причем, Нирманакая - это весь фильм/игра целиком. Поэтому Недвойственное, Целостное Сознание.

    Нирманакая - это фильм целиком, а не персона.

    И когда Махарши говорит о лопастях вентилятора:

    Точно так же и лопасти электровентилятора крутятся еще в течение некоторого времени после выключения.

    Прарабдха [предопределённая карма], сотворившая тело, заставит его пройти через все требуемые деятельности, но джняни все выполняет без представления, что он делатель
    .

    то говорится, что весь фильм, целиком, должен закончится.

    Как в кинотеатре: заканчивается фильм со всеми героями, а не так, что фильм закончился, а лопасти вентилятора продолжают крутиться, продолжая по инерции персонажа ^13^.

    Но именно так Алеф и понимает:

  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Ах да, за секс забыла сказать:
    никогда персона не выбирала, с кем ей спать, всё это решала Шакти, Сила!

    Лакшми: Есть Вселенская Сила (Шакти), которая действует через все аватарки, через все индивидуальности.

    А то, что якобы видится, что тело (персона) что-то там выбирает, с кем ему потрахаться, то это и есть иллюзия, наваждение, то, чего нет!
  17. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Немного признанный Сенсей

    Лакшми перечитала, было все отлично.^12^^13^
    Где тут у Махараджа про персону.

    Это из моего опыта , что бы появилась персона нужно предпринять усилия. Это очень тяжело быть персоной, как сумки нести с магазина в вытянутой руке. Мне так и хочется сказать, идите на хрен , со своей персоной.

    Есть обстоятельства на которые происходит реакция, это все происходит в сознании.
    Я есть - тело - мир, так правильно.

    Если нравится быть персоной , то я тут причём^13^
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Это вопрос? не поняла)

    Если вопрос, то я ниже писала:

    Персона относится в связке "я есть - тело - мир" к миру, как часть его объектов.

    Лакшми: Персона остается, но как часть мира объектов

    Тело тоже относится, конечно, к миру, но в данном примере просто хотела показать для наглядности место персонажа, если уж так хочется этого персонажа иметь ^13^

    А вообще, не вижу смысла мусолить эту тему - привычное понимание всё равно не даст увидеть и пережить Красного человека...

    Даже читая одни и те же строки Лакшми каждый воспринимает их соответственно своему уровню и считает, что Лакшми имеет в виду именно их понимание ^13^
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Однажды Муруганар в экстазе стал пересказывать Бхагавану суть великих книг. Много книг было обсуждено в тот день с Бхагаваном, который был прекрасным слушателем.

    Затем он повернулся к Муруганару и сказал: "В конечном итоге суть всех этих книг одна — истина. Есть только одна цель, но дороги к ней и дорожные карты все разные. Есть много различных путей, писаний, текстов, описаний, примеров и иллюстраций, но единственная суть — одна истина."

    Муруганар был так потрясён, что горячо воскликнул: "Да, Бхагаван, это правда! Теперь я вижу, что чтение этих книг было пустой тратой времени."

    Бхагаван поспешил поправить его:

    "Нельзя рассматривать это в таком ключе. Именно потому, что мы прочли так много книг, мы поняли, что их суть только истина. Если бы мы не прочитали их, ум продолжал бы нас искушать мыслью, что в какой-нибудь книге есть что-то новое. Таким образом, чтение также служит цели. То же самое с ритуалами и пуджами," добавил он.
  20. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Немного признанный Сенсей


    Тема секса не раскрыта^13^.
    Персона не выбирает ,а вот тело по моему да.
    Тело само о себе заботится, если ему надо сексу, то оно само все устроит.^13^

    Вот ещё про персону, которой нет. А если есть , то каждая персона свой мирок с опытами и хвалит.^13^

    Смысла спорить нет^13^

    Лакшми:

    Личная история (не личность!) тоже является частью феноменов сознания.

    Поэтому вы распознаёте, что всё было таким же и до "просветления", ничего не изменилось, личности как не было, так и нет, а личная история как была, так и осталась, вы только поняли, что это не сама личность (не субъект), а история личности, как часть мира феноменальных объектов.