Порассуждаем об учении

Тема в разделе 'Персональные темы', создана пользователем Архивариус, 17 апр 2022.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем


    Понять нужно не То, что за пределами понимания, а То, как здесь всё на самом деле.

    Лакшми:

    Смотрите, это очень непростой вопрос, и практикующим нужно со всей ясностью разобраться с ним, иначе вы сами себя запутаете и не будете понимать правильной цели в практике.

    С одной стороны, ничего из того, что дано нам в опыте, не существует в реальности.

    А с другой стороны, само это утверждение делается из непосредственного опыта.

    И здесь нужно правильно понять каждое из этих утверждений и увидеть, что между ними нет противоречия!

    Говоря, что ничего из того, что дано нам в опыте, не существует в реальности, мы не отрицаем переживаемый опыт, мы отрицаем реальность переживаемых вещей.
    Например, у вас есть опыт, что вы человек, что сидите в кресле в своей гостиной и пьёте пиво.

    Так вот, ничего из перечисленного не существует в реальности:
    ни вашего тела, ни вашей личности, ни мира, ни вашего дома, ни вашего кресла, ни вашего пива. Ничего вообще!

    Всё это существует только в виде опыта, но в наличии всего перечисленного нет.
    Отсюда выражение: всё есть в опыте, но ничего нет в наличии (в реальности).

    Вы уже знаете, что все опыты восприятия создаёт сама Реальность.
    Им просто больше неоткуда взяться, потому что кроме Неё нет ничего.

    И таково волшебство нашей Реальности, что Она проявляется всем многообразием опытов восприятия.

    Понимаете? Это в природе Реальности так себя проявлять.

    Вне проявления Она не знает Себя.

    И всё дело в том, что нам и не нужно знать Её вне проявления, нам нужно знать только то, что мы воспринимаем голые опыты восприятия, а не реальные объекты мира.

    Нам нужно понять, что мы воспринимаем НЕ настоящие объекты мира, что нет ни мира, ни объектов мира, а есть лишь сами голые восприятия, создаваемые сознанием.

    Сознание создаёт воспринимаемый мир, а не воспринимает реально существующий.

    Вот, что распознаётся. Понимаете?

    Когда мы говорим о распознавании истинного положения дел, то мы говорим о распознавании того, что нет реальных объектов мира, включая ваше тело и вашу персону, они ненастоящие, их истинная природа – феноменальное проявление сознания, они созданы из сознания.

    Вот это распознается! Вы не мир воспринимаете, а своё собственное проявление в формах мира, с "вашим телом" в придачу.

    Так что, когда вы меня спрашиваете, воспринимается ли наша истинная природа, то я говорю вам «да», имея в виду, что вы непосредственно распознаёте, что нет реальных объектов, а есть феномены сознания, и их единство с вами обусловлено тем, что вы с ними из одного материала: вы есть сознание, а объекты мира созданы из вас – сознания.

    Ваша безначальная природа вам нахрен не сдалась, вы не её боитесь, вы мира боитесь, вы смерти своего тела боитесь, потому что вы думаете, что мир, его объекты, ваше тело – всё это реально существующие вещи. А они только даны в опыте, они неотдельны от вас, потому что они сделаны из вас.
    И как вам может повредить то, что сделано из вас? Никак!

    Понимаете, о чём я говорю?
    Вы же зачем-то хотите пережить свою безначальную природу.
    Зачем она вам, скажите на милость, если вам нужно увидеть, что здесь нет ни одной материальной вещи, что здесь только феномены вашего сознания, поэтому неотдельные от вас.

    Вам не безначальная природа нужна, а недвойственность зрящего и зримого, потому что это и будет означать, что здесь нет никакого мира, существующего независимо от вас,
    что не вы родились в мир, а наоборот, это мир родился в вас, и когда он умрёт (пусть и вместе с вашей сегодняшней личностью), то вы никуда не денетесь, а просто воссоздадите другой мир (похожий на этот или нет), но другой.

    Но это значит, что вам не свою безначальную природу увидеть нужно, а то, что объекты мира нереальны, что у них нет независимого от вас существования.

    Избавление от ложной идеи, что вы созданы из материи и живёте в материальном мире, как раз позволит вам получить опыт недвойственного восприятия, которое откроет вам тайну истинного положения дел, о котором я только что вам сказала, только уже не с моих слов, а из собственного опыта.

    У вас и сейчас есть собственные опыты, но они неистинные, потому что вы одно принимаете за другое: себя за материальное тело в материальном мире, тогда как вы – не персона, и не в мире, и никакого мира в реальности нет, и вообще ничего из того, что дано в опыте, не существует само по себе, независимо от вас.

    Но вы не понимаете меня, и пишите, что «никакой опыт не является истинным, так как он переходящий и сознаваемый, а истина неизменна».

    Вы неправильно ставите вопрос: дело же не в том, что никакой опыт не является истинным, а в том, чтобы истинно понимать свои опыты, вы же их ложно понимаете, как будто вы воспринимаете отдельные от вас вещи, объекты мира, а таковых нет!

    В этом и заключается истинное видение (понимание) своих опытов, что они созданы вами и неотдельны от вас
    .

    Вот и Махарадж говорит: «Вы верите, что мир объективен, но он является всецело проекцией вашей психики».

    Речь идёт не о какой-то "непереходящей истине", а о истинном понимании своих опытов.

    Падмасамбхава говорит: «Всё есть ничто иное, как ум, зрящий свои проявления».

    Но это значит, что нет реальных объектов мира, все опыты созданы сознанием и неотдельны от сознания.
    Вот это и есть истинное видение своих опытов восприятия.

    Рамана тоже говорит о распознавании верёвки в кажущейся змее, а не о "непереходящей истине", потому что поиск просветления начинается со страхов за себя и со страданий, что вы беспомощны и беззащитны в этом враждебном мире.

    В поиске вы находите истинное понимание ситуации, истинное видение происходящего: оказывается, тут нет никакого мира, есть ваши (сознания) проявления в виде опытов бытия без последствий для переживающего их.
    И это распознавание само по себе освобождает вас от страхов за себя.

    Всё, и не нужно придумывать себе потусторонние вещи.



    «Единство зрящего и зримого», о котором постоянно говорит Рамана Махарши, – это то же самое, что говорит Падмасамбхава: «Всё есть ничто иное, как ум, зрящий свои проявления». Это и есть Алая-виджняна.

    И нет поводов бояться за себя. Но просто говорить об этом недостаточно, нужно избавиться от ложных тенденций ума, тогда истинное зрение станет вашим, и вы успокоитесь.
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В поиске вы находите истинное понимание ситуации, истинное видение происходящего: оказывается, тут нет никакого мира, есть ваши (сознания) проявления в виде опытов бытия без последствий для переживающего их.
    И это распознавание само по себе освобождает вас от страхов за себя.

    Всё, и не нужно придумывать себе потусторонние вещи.
  3. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Немного признанный Сенсей

    Когда это понимание происходит.
    Что должно случиться, что бы это понимание произошло.
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Понимание и должно случиться. Когда Сознание "решит", тогда и произойдёт))

    Над этим нет ни власти, ни контроля, в силу отсутствия двух.
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Махарадж: осознайте сон как сон и перестаньте беспокоиться
  6. Оффлайн
    двамдвам

    двамдвам жанклод

    Я же говорил что ДВУхи отдельно а НЕДВЕты отдельно)))

    Я же говорил что " ДВАудио" трек/ ряд, и " НЕДВИдео" трек/ ряд он не пересекаются.

    Челперсона просто проигывается картинкой в сюжетуме выдума!!!!!
    А неведество отождествляется накладыванием на видеоряд аудиоэготиров, и кажется что это всё одно и центральное эго олько такое типо)))))))

    вот тут и подмена.
    на этом и держится эготенденциовасаны( не верные привычки длинною в воплащенчества придУМА)..

    типо
  7. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Немного признанный Сенсей

    А то что там выше от Лакшми, это полный винигрет. Куча утверждений противоречащих друг другу.
    Ответ не правильный, подумай, потом ответь.
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    ^13^
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    это очень непростой вопрос, и практикующим нужно со всей ясностью разобраться с ним, иначе вы сами себя запутаете и не будете понимать правильной цели в практике.

    ----

    Винегрет, потому что ты со всей ясностью не разобрался и потому запутался.
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Я понимаю, к чему ты клонишь. Ты хотел бы, чтобы я сказала, что нужно сидеть в медитации, что нужно выйти за пределы куда-то там в иное измерение, а для этого нужно прикладывать неимоверные усилия и прочую ерунду.

    Но я этого не скажу, потому что это всё фантазии)).

    То, чего нет прямо сейчас - нереально!

    Вот это и нужно понимать))
  11. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Немного признанный Сенсей

    Неисправимая.^13^
    То что ты написала, извини меня, полная хуета.^14^
    Все моё терпение кончилось.^14^
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Так я ничего и не писала))
    Всё, что нужно, сказала Лакшми))

    Когда чел чего-то не понимает, для него это "чего-то" полная хуета. Это так, увы...
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Нашла в Лакшми:

    Всё просто происходит, и нет нужды что-то менять в этом, да и некому.

    Мысли текут в своей логической последовательности, творя иллюзию на иллюзии.

    Проблема в непонимании этого, но и понимание, либо возникло, либо нет.

    И в этом тоже нет ни деятелей, ни получателей!
  14. Оффлайн
    pathort

    pathort Пользователь

    А Ошо разве в адвайте был ? Он же йог
  15. Оффлайн
    pathort

    pathort Пользователь

    Он только за осознанность топил . Не помню у него вообще ничего по поводу Адвайты. Нам такие товарищи совсем не товарищи. А КуДвакина поддерживаю. У него понимание на высоте - та щитаю
  16. Оффлайн
    pathort

    pathort Пользователь

    Вот . Поддерживаю. Мир - иллюзия если воспринимается как мир и реальность если воспринимается как Брахман (@НеПомнюКтоГоворил)
  17. Оффлайн
    pathort

    pathort Пользователь

    когда ясно видится как ум создаёт вещи зная их. смотреть , наблюдать как ум создаёт объекты. начать нужно с рассмотрения того как существуют отдельные объекты
  18. Оффлайн
    pathort

    pathort Пользователь

    Я конечно никого не хочу обидеть (очевидно что и некого) о может такое быть что ты просто не даганяеш ?
  19. Оффлайн
    pathort

    pathort Пользователь

    Ум у меня как супермен сильный. Не сумлевайси. Я вот всё что ты говоришь понимаю. Это ж что значит ? От.
  20. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    да понил понил ^9^