Высказаться не по тому поводу, что раздел закрытый, а по тому, чтО буду делать и как)). Хотя у меня ещё нет ни плана, ни четкой идеи, поэтому все замечания, разумная критика будет мне только в помощь. Самой интересно, как пойдет процесс))
Лакшми пыталась увязать Нисаргадатту Махараджа с Арканами. Но даже у неё это слабо получилось. Как по мне, это как корове седло. Одеть можно, но выглядит стрёмно. Зачем козе баян, она и так баба веселая. Так и тут ,зачем это всё, если есть Нисаргадатта Махарадж. После реализации, пропадает интерес ко всему мирскому, то тогда можно будет заняться и Арканами. Ну а так ,пустая трата времени. Имхо.
А мне очень даже зашло как Лакшми "увязала". Я даже в восторге от этого)) Поэтому я и говорю, что всё относительно и индивидуально. Поэтому нет смысла оглядываться по сторонам в надежде встретить одобрение или, наоборот, страх осуждения. Вот это то, что должно меньше всего заботить))
Для эго да. Нисаргадатта Махарадж 110% приведет тебя куда надо. Увязала ,притянула за уши ,и то несколько раз всего.
Лакшми (мне): Почему у тебя не может быть ошибок в любом вопросе? В общем ответ простой: если, по выражению Махарши, всё наше знание есть неведение, то никакого истинного знания не существует, и значит любое знание есть просто один из вариантов описания мира; это же говорит и Махарадж: "- Что бы ни было сказано, даже если это говорю я, это не истина, потому что это вышло из "Я есть", которое само по себе иллюзия". Истина вне выражения .И значит любое знание (понимание) ложно, от кого бы оно не исходило, даже если говорящий считает себя (или другие считают его) просветлённым.
То, что Нисаргадатта приведет, я не сомневаюсь, но уже столько лет прошло, а "воз и ныне там"... Возможно, нужно что-то поменять, хз...
Лакшми: Таро помогает разоблачать иллюзию. Как говорит Махарадж, осознайте иллюзию, как иллюзию и перестаньте беспокоиться. Конечно, легко сказать, но трудно сделать, поэтому, собственно, вся "практика" - это разоблачение всех иллюзий.
Я тебе об этом и говорю, это про твои Арканы с Рунами. Если нечего делать, то почему бы и нет. Но это не приведет тебя к Знанию. А Нисаргадатта Махарадж прямиком Туда. Возможно у тебя очень изворотливый ум и очень хитрое эго.
Я же говорю, что не преследую никакой цели, просто хочу заняться тем, что нравится). А на эго - пофиг, тем более, какое оно)) Вот не волнует меня это). Можешь сказать, что это сказало "очень хитрое эго". Может это так, а может и не так)) Пох...
А зачем тогда спрашиваешь. Делай что должно и будет как будет. Если ты в безэгостном восприятии, то там делаешь по возможности как можно лучше и не думаешь о результате. Живёшь не думая. Если ты не знаешь что такое недвойственное восприятие ,то тебе точно к Нисаргадатте.
Есть просветленное эго , есть похуистическое. Но хрен редки не слаще. Там другой мир , другое измерение, там кроме тебя больше никого нет . Там бесконечность. Тебе вот туда.
Сколько по времени ты можешь быть в здесь и сейчас. Потому что здесь и сейчас- эго , а там и туда недвойственное восприятие
Ещё раз уточнить. В здесь и сейчас эга нет, но это очень короткие промежутки времени. А там и туда, это в здесь и сейчас всегда. Ты уже не можешь по другому. Не быть в здесь и сейчас.
Видишь, ты вкладываешь свои смысли, и они верны с твоей точки зрения, и я даже в чем-то согласна с ними. Я же смотрю на это немного по-другому. Мы не можем, как ты пишешь, "не быть в здесь и сейчас" прямо сейчас, поэтому все "там и туда" - это концепции, уводящие как раз от этого "здесь и сейчас". Одни и те же слова, но указывают по-разному, поэтому и спорить не имеет смысла))
Все переиначила на свой лад. Ты не понимаешь о чем я говорю. Ну да ладно, смысла спорить нету , согласен. А с тобой вообще бесполезно, я понял. Что такое недвойственное восприятие. И чем оно отличается от эгостного восприятия.
Почему ты решил,что я не понимаю тебя, прекрасно понимаю то, что ты хочешь сказать)). Недвойственное восприятие - это восприятие напрямую факта Своего наличия, неотъемлемого от воспринимаемого, которое воспринимается не иначе как "Я", но без вмешательства мышления (без интерпретаций и обозначений), функция которого разделять/ разрывать эту целостность на мелкие кусочки, представляемые впоследствии как самосущие материальные объекты. Вот это "разорванное" на объекты восприятие, ты и называешь эгостным, то есть двойственным, ведь в следствие этого возникает в том числе и деление на субъект и объект. Но двойственность не ошибка, ошибка - принимать такое восприятие за единственно возможное и реальное. Двойственность - одно из возможных состояний сознания, при котором происходит кажимость существования отдельных объектов при одновременном Знании об их истинной сути, что "Всё есть Брахман")).