Как "чего-то" - нет. Поэтому и говорить о том, что "что-то" возникает, невозможно. Ведь возникновение "чего-то" возможно только по отношению к "чему-то". А если тебя нет как "что-то", то и ничего не может возникнуть. Это так в реальности. А в воображении "я есть" как "что-то" и поэтому у меня есть отношения с "чем-то" которое "не я": "Я" и "духовность" "Я" и "деньги" "Я" и "привязанность" "Я" и "непривязанность" "Я" и "протемнение" "Я" и "просветление".
Зачем противопоставляешь реальность воображению?) Мир — это иллюзия. Реален только Брахман. Мир есть Брахман. Махарши
Лакшми не очень хорошо отзывалась о Рамеше Балсекаре, с её слов, он не реализовал истинную природу. Точно не помню, но приблизительно так она говорила . Если хочешь в новое измерение, то это к Нисаргадатте Махараджу или Рамане Махарши. Зачем тебе этот суррогат, я не понимаю. Вопрос: Я понял всё, что вы сказали. Что мне теперь надо делать? Махарадж: Ничего делать не надо. Просто будьте. Не делайте ничего. Будьте. Не надо взбираться на горы и сидеть в пещерах. Я даже не говорю «будьте собой», поскольку вы не знаете себя. Просто будьте. Поняв, что вы не являетесь ни «внешним» миром воспринимаемого, ни «внутренним» миром представляемого, что вы не тело и не ум, — просто будьте. Вопрос: Должны быть какие-то степени реализации. Махарадж: Нет никаких степеней реализации. В этом нет ничего постепенного. Оно случается внезапно и безвозвратно. Вы переходите в новое измерение, из которого предыдущие видятся как пустые абстракции. Так же как с рассветом вы видите вещи такими, какие они есть, так и после самореализации вы видите всё таким, какое оно есть. Мир иллюзий остаётся позади.
Разве Балсекарово "нет ничего, что я бы мог сделать" не тождественно Махараджа "Ничего делать не надо. Просто будьте"?
Основа/ ОсознанноеПрисутствие подразУМевает только одно( без второго) соЗНАТЕЛЬНОЕ,, это " набухание СознаниУМА ПОНИМАНИЕМ" что именно ТАК и никак НЕДВАче.
По принцыпу" вдох- выдох/ Сагунум- Нигрунвм", это и есть изначальная зскономернУМная дуальная фишка, на базе которой всё и рсзделяется фракталУМОМ. ( во сказануло Сознание,, аш Самому понравилося).
Сагунум- Ниргунум,/ Невежество- Понимание, Притемнение- Просветление))... и т д всё это из этой оперы. Потомв что " золотосерединный" вариант фебинучиевого принципа ниато не отменит, в связи с единственной( без второй) оптимальностью дуалУМА. Только так и никак НЕДВАче, это аксиомУМ!!!!!!!!! И принимается Пониманческим УМОМ он безЭГОворочно. Если нет- то это и есть падшеанЭГЕльское невежество,, ДВСбрстная сторонс НЕДВАли. ДВУкомпрене Меня, или аллес капут аривидер чироки¿
То есть,, нужно определится,, или ты невежеством вязнешь прмдуманной фигурятинтй дальше в болотине сансарУМА,,или Пониманием растворяешь придум себячи отдельнтпридуманного. Вот и всё. Яблоко набухает ,оно падает,, ему нет понта дальше висеть,,) Зелёное висит..., созреет- ёбницца)))))
Смотрите ещё.. Фебенучевская оптимальность ДВУлитковости выдумом создала челособь, скомпановав в ней оптимальные видео- слышео- вкуср- тактило- нюхо- ПОНИМАНИО- фишки требующиеся для поЗНАНИО- ПОНИМАНИУМА - КТО ТЫ. А ТЫЕСТЬ- ТО. Но это не ответ подгляденый в конце двучебника,, а решённый Самолично- НЕДВИчно))) То что есть в других измерениях другие придумопонимааи ввиде там рептилий типо разумных и т д,, хз,, мож и есть. Но... Основная фишка это БУОизмерениУМ,,это база,, все и всё остальное это ДВАриаыии на тему- НЕДВЕму,,, хоть миллионное измерение будь.
Только мощнонабухший интеллектУМарий сможет расПознать себячу в 0 !!!! В основном полуживотное понимание, ,, кармобытие определяет СознаниУМ( образно),, Но есть и генеальные проростки,, Но..., это редко)),, по этому куску выдУМА, называемого как мир. Я,, ну ещё пара- тройка( без второйка)) для рифмы),, во всём этом ДВУрдомовском куске под названием Кали Двуга, нахлабучь пооптимальнее друг друга))( опять лишь для рифмы только).
Вот ты выделил слово "измерение", а я бы выделила "пустые абстракции"). Почему? Потому что это понимание можно применить прямо сейчас, распознавая все мысли таковыми - пустыми абстракциями. В том числе и об измерении (!!!!). Что такое измерение в твоём уме, если не очередная пустая абстракция? Как это можно применить в текущем опыте и в самоисследовании? "Пустые абстракции" - вот указатель, а не измерение)) Поэтому Балсекар и сказал, что "у меня было это интуитивное ощущение, что все это является сном". И он прав.
Он не сказал самого главного, просто будьте. Он сказал что нет ничего и он не знает, как ускорить свое продвижение. Почитай внимательно. Просто будьте, это самолёт в это измерение, про которое говорит Махарадж. Это не применяется, это результат практики, это сахаджа.
Сахаджа- махаджа где? В двУМЕ. Пусть всё будет как хочет,, НО... распознанное как выдум в двУМЕ. ОтецСын - от двиоа сего( типо) А СвДух- не от двира сегонного.) то есть, НЕДВАвариант/ СвДух, Он не стыкуем( типо) с дуовариантом,, Но..., дуовариант( наша понималка) не может понять- принять это,, По этому всё валит в одну кучу!!!!! Мол Боахмум и есть проявл мир.))
Это ( два и недва) не стыкуемые мули,, и в этом вся непонимака- невежествяка))) Потому что нето этого "того кто.."смог бы это ПОНЯТЬ.. ПОНИМАЯ " он" сгорает в огне этого ПОНИМАНИЯ!!!! Вот на это и указывает ДЖНЯНА!!!! А вы что поДВУмали?
Хоть ты обДВАсрись,, из дуальни ты не укажешь на ТО,, но ДВОчень хочется)) а УМирать не хочется))).., На ёлку сесть и двопу не поранить хочется)) Да?
Вопрос: В книге «Я Есть То» Махарадж все время говорит: «Нет ничего, что вы могли бы сделать, просто будьте в покое, вернитесь к Источнику и пребывайте в „Я есть“». Но я не могу сделать и этого. Балсекар: Нет. Как я уже говорил, в течении шести месяцев та же проблема почти довела меня до безумия! Вы говорите о том, что Махарадж предлагает вам делать нечто, что вы не можете. В: Он говорит, что это единственное, что можно сделать. Я же говорю: «А я не могу сделать и этого, так что я в ужасном отчаянии». Б: Поэтому я должен был прийти к пониманию, что Махарадж не просил «кого-либо» делать что-либо. Часто его спрашивали: «Какое состояние предшествует просветлению или по крайней мере началу этого процесса?» Он отвечал: «Искренность». И во время беседы он использовал эту фразу: «Вы должны быть искренни». А вы спросите: «Как мне стать искренним?» Но на самом деле он имел в виду, что этот процесс начинается только тогда, когда есть искренность. Приходится использовать слова. Однажды один из посетителей сказал Рамане Махариши, что иногда у него бывает такое состояние сознания, в котором все очень пассивно. Он слышит звуки, ощущает запахи, но на все это нет никакой реакции. Он спросил Раману Махариши: «Это хорошее состояние? Или это просто ум обманывает сам себя?» Рамана Махариши сказал: «Это именно то состояние ума или состояние сознания, которое должно стать целью». Видите? Ему приходилось использовать слова: «Должно стать целью», но он не имел в виду, что кто-то должен сделать его целью. И он добавил: «Но поскольку это состояние происходит лишь изредка, у вас возникает сомнение. И вы его выразили. Но у вас не будет больше никакого сомнения, когда это состояние будет происходить чаще». Так что слова должны употребляться, хотя эти слова могут привести к месяцам страданий. Я могу подтвердить это на основе личного опыта. В: И что же вы делали или не делали? Просто ждал, пребывая с этим страданием, пока не наступило понимание того, что Махарадж никому не говорил делать что-либо. И затем: «Конечно!» Но это должно было произойти в данном организме. Должно было наступить понимание, что то, о чем говорил Махарадж, было описанием, а не предписанием.
Или тебяча - эгоневежественная кулькосговновая выдумяча есть,, но тогда НЕДВАчи нет)))) А если НЕДВАча- однаБезВторача ВОТ,, то тебячи нет)))))) Мы оба были,, я у ДВАптеки,,, А я в кино искала ДВАс..., Так значит завтра на том же ДВЕсте в тот же час ..* из серии