Порассуждаем об учении

Тема в разделе 'Персональные темы', создана пользователем Архивариус, 17 апр 2022.

  1. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Да, просто повторяя "кто я?", "кто я?"..., можно получить опыт "сатори". Это как результат практики "ума одной мысли".

    Но ведь ты сам утверждаешь, что этот опыт не дает понимания, что вообще происходит, верно?

    А что это значит? А это значит, что ничего не изменилось, просто был классный опыт. То есть "эго" осталось, а значит и страхи за себя, и страдания (это в большинстве случаев, возможно для кого-то это опыт будет решающим и "эго" сразу лопнет).

    Дальше ты говоришь : "Ибо ,если всё прекрасно в матрице,то зачем пытаться заглядывать за горозонт?"

    Поэтому, конечно, только когда все ужасно, только тогда начинается настоящая практика по разоблачению иллюзии эго (существовании обособленного "я").
    В противном случае, это так и останется прекрасным опытом в памяти.
  2. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    А чего тебе не прекрасно то, жри да ссри,, трахайсу, пыхти попердолиной..,,читай мурзилку и сопи
    носом.,, да и деофф та.^36^

    Чего тебе за эгоризонт то заглядывать?
  3. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Невервющий Антроп постояннт повторял КТО Я КТО Я??, что бы увериться что он не я , а недвуя ( в контексте не имения двух).
  4. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Всё упирается в ВЕРУ!!!!!!
    Но без ПОНИМАНИЯ не поВЕРИТЬСЯ, а без ВЕРЫ- неПОЙМЁТСЯ.

    Что делать?
    Кому??
    Ведь нет же двух,, или есть?))
  5. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Ты знаешь кто?
    ЭГОвнозацепер.)
    Почему?
    А ты зацеплен за хитроДВИтровыэбоность)))
    Как?
    А вот это у тпбячи надо спросить..
    Тебе Махарадж сказал же НЕДВУским языеом- распрями свои эговнокрючки...., а тебе хер по деревне...
    Ну так кто ДВИноват то??^54^
  6. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    ^105^^105^^105^

    Хоть унитазом назови ^180^
  8. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Немного признанный Сенсей

    На тебя очень плохо воздействует твой пупусик.
    Ты унитаз.
  9. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Немного признанный Сенсей

    Спасибо!
    Очень сложно выпутаться из иллюзии ума.
    Самому это сделать не возможно.
    Нужен Учитель , если вы готовы , то он вас найдет.
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Я заметила.... ^13^

    ^93^
  11. Оффлайн
    :0)

    :0) Пользователь

    Приветствую.

    Благодаря наставлениям и указателям от Учителей, на вопрос "Кто я?", на нынешнем уровне практик, ответ получился таким:

    Я — невоспринимаемое сознательное восприятие (осознание), воспринимающее воспринимаемое.

    Часто забываю это в состоянии бодрствования. Ибо мысли всё ещё приковывают внимание к себе и внимание погружается в них.

    Ночью во сне со сновидениями — всегда погружение в последние. Вопрос "Кто я?" вообще не возникает. То есть сон полностью окутывает.

    Помню только, не так уж давно было, что возникала мысль во время одного из сновидений: "Это просто сон". Но для кого существет сон? — подобного вопроса не возникало. И о том, что есть состояние бодрствования за пределами этого сна, где существует персонаж ":0)", — об этом памяти, вроде бы, не было.

    В глубоком сне без сновидений — тем более пока нет знания Себя.

    ...Вспомнилось:

    "... Более того, люди не воспринимают бытия во сне без сновидений, тогда как Мудрец всегда осознаёт. Таким образом, глубокий сон отличен от состояния, в котором установился Мудрец".

    - Будь тем, кто ты есть! Наставления Шри Раманы Махарши

    Выходит, что когда приходит глубокий сон к Мудрецу, в его случае Самосознавание также присутствует.
  12. Оффлайн
    :0)

    :0) Пользователь

    Простите, пожалуйста, если слова, что ниже, звучат жестковато. Лучших под нынешнее понимание, к сожалению, пока не нашёл.

    Я как осознающее присутствие, тождественное отсутствию, не нахожусь во всём теле.

    Если отрезать у ":0)" ногу и откинуть, то она будет валяться там, поодаль. Я не буду валяться в ней.

    Где я?

    Поиск привёл к пониманию и опыту, что я нахожусь в голове. Из меня исходит внимание.

    Из ноги ли валяющейся будет исходить внимание ко мне? Или из меня к ней?

    ...И сколько ни отрезай от ":0)" кусков тела (как-то надо всё обезболить, дабы сознание у ":0)" не терялось) и ни отбрасывай, в конечном итоге, полагаю, можно прийти к выводу, что я буду присутствовать в некоем месте головы (пока есть её кровоснабжение).

    ...Наверное, проще всего осознать, что я нахожусь в голове, — например, на гильотине. Когда я покачусь внутри головы по её отрубании.

    ...Верно ли при таком раскладе говорить о недвойственности всему, о всепронизываемости, о которых говорят Учителя?
    Ведь хотя я и невоспринимаемое осознание, но я просто нахожусь в конкретной голове.
  13. Оффлайн
    Александр81

    Александр81 Пользователь

    А что за состояние от выполнения вопрошания в обыденности? Восприятие плывет, как от стопки водки, но я не пил. ^58^
  14. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Настоящий ответ приходит, как опыт, как переживание. То есть, когда мы реально это понимаем (что не являемся ничем воспринимаемым и поэтому нас нельзя воспринять) у нас случается опыт целостного восприятия ("сатори"), потому что в этот момент ум останавливается, но при этом все осознает.

    Неправильно.
    Во первых, это же не является нашей целью, во-вторых в глубоком сне нет знания себя.
    Знание себя возможно только на фоне воспринимаемых феноменов. Ну, потому что само по себе знание "я есть" не имеет никаких качеств, поэтому чтобы стать явным ему нужна опора приложения (феномен "тело"), а поскольку в глубоком сне нет феноменов поэтому нет и знания "я есть".
    И тем не менее "мы" как истинный знающий там присутствуем, потому что прежде чем знание о себе возникнет - "Я есть", мы должны уже быть.
    Поэтому мы не это знание "я есть" (как говорит Махарадж), мы Тот, кто знает возникновение и исчезновение знания "я есть".

    И поэтому вот это неправильное понимание слов Махарши:
    Мы там есть, но мы не знаем себя, то есть там нет никакого Самосознавания.

    "Мудрец" просто знает, что не смотря на то, что в глубоком сне нет Самосознавания или самосознания, "Он" (Истинное Я) тем не менее присутствует всегда.

    А "обычный" человек ассоциирует себя с телом (с объектом), поэтому исчезновение тела принимает за свое исчезновение.
  15. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Ну вот смотрите, в предыдущем сообщении вы пишите, что "Я" - невоспринимаемое осознание...:
    А здесь вы говорите вот это:
    Так к какому пониманию вы пришли?

    Понимаете, если вы не являетесь ничем воспринимаемым, то это значит, что вы просто не можете иметь место локализации ни в ноге, ни руке, ни даже в голове, вообще нигде.
  16. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Может курили что?^13^

    Извиняюсь^43^

    Вы что-то не то делаете просто и впадаете в измененное состояние сознания.
  17. Оффлайн
    Александр81

    Александр81 Пользователь

    Да как-то сложно что-то делать "не то" в такой элементарной практике. Заметил мысль и спросил.

    Ну может быть свое сознание выходит на передний план, и "приходится" пялится на него. Так как на вопрос "кто я?" оно само начинает выделяться.
  18. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Ну плыть восприятие точно не должно. Но возможно вы просто не можете выразиться.

    Просто продолжайте, и не спешите давать своему опыту никакие определения.
  19. Оффлайн
    Александр81

    Александр81 Пользователь

    Ну можно ещё сказать, что это похоже когда разбудили ночью и надо активничать. И из-за недосыпа такая слегка заторможеность и картинка восприятия непривычная.
  20. Оффлайн
    :0)

    :0) Пользователь

    Я как некая "безразмерная точка осознания" (указатель от Шри Нисаргадатты Махараджа из книги "Я есть То"), которая не есть воспринимаемый объект, в опыте — при поиске источника внимания (при уменьшении "длины" вектора внимания) — обнаруживаю себя где-то за глазами.
    Можно постучать с закрытыми глазами по голове со всех сторон. Обнажится опыт обрамления себя черепной коробкой.
    Можно, сев в тихой, тёмной комнате, закрыть глаза и слуховые отверстия козелками ушей с помощью пальцев. При такой форме поиска легче обнаружить, откуда исходит внимание, допустим, к давлению пальцев на козелки или к глазным яблокам.
    Где-то изнутри головы.