ти не розумієш)) каменный лев виляет хвостом.......это 270 градусов, это область магии. здесь вАзможно фсё
Палтрул, я с тебя балдею, ты докопался до самой сути моего медового месяца Уважуха и безграничный респект)))
Вчера был эговноСанька,а сэгодня уже-Aлекс ну да.., как дварабь назовёшь , так он и недваплывёт. (наверное)
Ну зачем ты так сразу? А может быть... как ДВАрабель назавёшь, так он и ДВАплывёт? или НЕДВАплывёт?? ( так как некому и некуда). или , всё таки ещё, есть кому и есть куда?))) а я знаю куда... на улицу ДВУда двопой резать провоДВА))))
По сеньке и ДВАпка , из серии))) это я к чему.... Мне много лет, впору уже Имя Отчествовичем называцца типо))) а Я просто Андрей,... Андрюха, ... Андрюшик типо....))) а ЧСВэшникам всегда ж всего мало...,)) Иван Петровичи,.. Алексы Акакиевичи..))),, и типо того...)) как это..., кому чего не хватает.., одному и "Мерседеса " мало.., а кому то и " Запорожца" за глаза♂️
ДВАплывающий ДВАрабль только ДВОСНОвидится, хоть как его не называй. Есть только НЕДВАплывущий НЕДВАрабль, не требующий к себе никакого ДВАзнания))
И этого нЕбыло, неДВИзди. вся эта байда, игра слов,, просто эго дальше цепляется за всю эту хрень, типо словесные оборотцы- шриманёнцы( для рифмы))) лучше идти и петь песни как Мазарадж)) или вокруг горы ходить вместо зарядки как Мазарши)) Или эговносайтами занимацца как ты)) какая разница)))как Падмсасамбхава скажет)))
Кстати, о рогах)) Глава Пятая "Описание мира как пустотного и не существующего" 5.1 Рибху́: Я́ расскажу́ о пусто́тности ми́ра, кото́рый подо́бен за́йцу с рога́ми. Это Зна́ние ре́дкое во́ всех мира́х. Слу́шай внима́тельно, с откры́тым умом. 5.2 Всё́, что я́влено в э́том ми́ре, всё́, что ты ви́дишь и всё́, что слы́шишь, все формы ви́димого и́ форма ви́дящего подо́бны рога́м и копы́там за́йца. 5.3 Земля́ и вода́, ого́нь и простра́нство, во́здух и ра́зум и отде́льное «я́», а та́кже душа́ всего́, что проя́влено подо́бны рога́м и копы́там за́йца. 5.4 Разруше́ние, ка́к и творе́ние, бытие́ всех миро́в и гала́ктик, доброде́тель и гре́х, прова́л и побе́да — подо́бны рога́м и копы́там за́йца. 5.5 Вожделе́ние, гне́в, жа́дность и стра́сть, го́рдость, аффе́кт, упря́мство, влюбле́нность, Гу́ру, подопе́чные его и́ наставле́ния — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.6 «Ты́», «я» и «ми́р» и всё́ в таком ду́хе, коне́ц и нача́ло и́ середи́на, про́шлое, бу́дущее и́ настоя́щее — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.7 Пло́тное тело и то́нкое тело, «причи́на» и «сле́дствия» и всё́ в таком ду́хе, всё́, что ви́дится, и́ само ви́дение — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.8 Наслажде́ние и́ объе́кт наслаждения и́ наслажда́ющийся и́ их еди́нство; бла́го, дово́льство и́ проница́тельность — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.9 Эти́ческие и духо́вные при́нципы, контро́ль дыха́ния и про́чие пра́ктики, суета́ и движе́ния, мы́сли и чу́вства — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.10 У́ши, глаза́, лю́ди и на́ции, секре́тность, беспа́мятство, Ви́шну и Ши́ва и про́чие бо́ги и к свобо́де стремле́ние — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.11 Все о́рганы чу́вств и́ ощуще́ний, все́ части те́ла и́ его о́рганы, сны́ и я́вь и глубо́кий со́н — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.12 Все духо́вные да́нности и́ предпосы́лки для фина́льной реализа́ции Бра́хмана, все́ одноро́дности и́ разноро́дности — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.13 Все миры́ и все́ существа́, все́ филосо́фии и́ культу́ры, все ви́ды неве́жества и нако́пленных зна́ний — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.14 Все́ социа́льные институ́ты, все соо́бщества и́ все ка́сты, все святы́е места́ и святы́е Писа́ния — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.15 Все ти́пы око́в и о́свобожде́ния, всё́ богосло́вие и зна́ние И́швары, все́ времена́ и инстру́кции все́ — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.16 Всё́, что живе́т, и всё́, что де́йствует, обще́ние с му́дрыми и́ со святы́ми, различе́ние того́, что «не́-существу́ет» — рога́ и копы́та за́йца всё э́то.... 5.17 Вся́ Веда́нта и все́ филосо́фии, все́ объясне́ния свяще́нных Писа́ний и тракто́вки приро́ды су́ществова́ния — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.18 Что́ бы там ни́ было пости́гнуто-по́знано, что́ бы там ни́ было в ми́ре уви́дено, что́ бы там ни́ было от Гу́ру услы́шано — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.19 Что́ бы там ни́ было в мы́слях поду́мано, что́ бы когда́ бы заду́мано ни́ было, что́ бы там ни́ было решено́ интелле́ктом — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.20 Что́ бы слова́ми ни́ было ска́зано, и каки́ми бы у́мными слова́ ни каза́лись, что́ бы и ка́к бы воспри́нято ни́ было — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.21 Кака́я бы ве́щь ни была́ отве́ргнута, и́ что бы ни́ было ви́дено-слы́шано, и кто́ бы когда́ че́м ни «владе́л» — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.22 Что́ бы та́м ни каза́лось и́стинным, что́ бы та́м ни каза́лось реа́льным, что́ бы умо́м предста́влено ни́ было — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.23 Что́ бы там ни́ было на́звано Су́тью, что́ бы там ни́ было на́звано ве́чным, что́ бы там ни́ было умо́м разо́брано — рога́ и копы́та за́йца всё э́то. 5.24 Ши́ва, миры́ растворя́ющий ло́жные, Ви́шну, все э́ти миры́ охраня́ющий, Бра́хма, все э́ти миры́ создаю́щий — это рога́ и копы́та за́йца. 5.25 То́, что зове́тся отде́льной душо́ю, то́, что зове́тся ми́ром-самса́рой, каки́ми слова́ми бы ни́ называ́ли — это рога́ и копы́та за́йца. 5.26 О че́м бы в Пура́нах ни́ было ска́зано, о че́м бы Ве́ды ни́ говори́ли, и всё́, о чем ска́зано в У́паниша́дах — это рога́ и копы́та за́йца. 5.27 Всё́, что ска́зано в э́той главе́, то́же «рога́ и копы́та за́йца». Но то́т, кто хоть ра́з эту та́йну услы́шит, неизбе́жно себя́ распозна́ет как Бра́хмана. Рибху Гита
Всё есть СОЗНАНИЕ, СОЗНАНИЕ может только выСОЗНАВАТЬ. Весь сюжет выСОЗНАННОГО - не реален.он соткан выСОЗНАВАНИЕМ. Реально только САМО СОЗНАНИЕ КОТОРОЕ ТОЛЬКО И ЕСТЬ КАК ВОТ.( это и есть преславутая , навязшая на зуДВАх НЕДВА). Больше ДВУмом понимать нЕчего.