Бл,, сколько Я наговорило через персон Шриманши. Бл,,, был бы кто нибудь.., как у Махарши с Мазараджом.., преданные какие нибудь)), которые взяли бы и записали бы жто всё в книгу- НЕДВИгу))) бл,, ни одна же зараза не почешется... лучше, типо, буду в невежестве .. , здеся в выдУМе пастись отдельным придумом,, а Шриманшика популяризировать не буду, хоть стреляй.
"Забудьте все, что вы читали или слышали, – и просто БУДЬТЕ. Вы, как Абсолют, не являетесь этой «Я Естьностью», но сейчас вы должны пребывать в ней." "Когда бытийность уходит, Абсолют не будет знать о том, что "Я есть". Появление и исчезновение, рождение и смерть, – все это касается бытийности; но это не ваши качества, они не касаются вас." "С появлением сознания, Абсолют сознает, что оно есть – «Я есть». Это есть опыт. Есть и другие опыты, в этом факторе времени, но все переживания постепенно отбрасываются, включая базовое "Я есть". Но исчезнуть должно только сознание, Абсолют всегда останется здесь!" Махарадж
Ты пишешь на птичье-жабьем языке, мало кто вообще вникает в твои изложения материала, поэтому и не хотят быть твоими преданными.
Вам шашечки ,или ехать?) Ты, ДВУдак, даже не понимаешь ДВЕлиментарного, что обычным, классическоДВАическим языком хорошо только прозы стихотворные писать про дуальную бескрайность своЭГО невежества))) ДВУпой, ещё ДВУпее),, а всё туда же, блин.....
Вот смотри, ты своим персоном зацеплен за интеллект, вроде ты и умный( типо на вскидку)), но тут почвляется Шриманши, и опускает тебячу выставляя ДВУрачком первой( со второй) ЭГИльдии))))) На каждую хитрую ДВОпу всегда найдётся НПДВУй с винтОМ. Ога¿ Так шо сел и засох!!! Не выДВИздрючивайсу.
Эриль, привет! У меня к тебе вопросы, если можно. Вот ты ранее писала, что наблюдаешь ум, как у тебя пропал этот наблюдатель/свидетель, который по сути есть мысль? (Смотрю в эту мысль (задаю вопрос "кто наблюдает", ответ "я" - это же мысль), делаю вывод, что нет никакого свидетеля, но на практике он присутствует, этот делатель так сказать, который присваивает себе всё )
Могу только сказать, как понимаю сейчас, из той точки, где нахожусь (а в какой точке я нахожусь - не знаю)) Начиналось всё с того, что я не могла понять "кто же я?" Искренне думала, что можно себя понять как что-то или как кто-то (неважно, что это будет: Реальность, Абсолют, Атман, Истинное Я), но я буду точно Знать Себя Этим. То есть, то я, которое не знало, кто оно, думало, что может узнать себя, но уже в качестве Абсолюта, Реальности итд. Другими словами, задавая вопрос "кто я?" искался ответ знания себя кем-то. Затем этот этап прошёл, я поняла, что так нельзя, это неправильный подход. Невозможно себя найти как кого-то, потому что всё, что я найду, будет очередная мысль. Но вопрос-то оставался вопросом "ну и кто же я??" И здесь (я даже не заметила когда и как это произошло) внимание начало выпутываться из мышления на наблюдение за мышлением. Я в один момент стала как бы наблюдателем за происходящим (до этого была искателем ответа). Вопрос переформулировался: "кто наблюдает? Кто я?" Вот мысли, вот образы, но кто их знает, кто наблюдает??? Ощущалась некая наблюдающая сущность, но кто она - непонятно)) Да, это я, но кто я?? И тут произошло то, что произошло! В один прекрасный момент (это было здесь) ум вдруг резко приостановился, развернулся на самого себя и увидел, что всё, что есть - это он сам: и наблюдатель, и наблюдаемое, и вопросы, и ответы, и поиск и.... короче всё. Он сам себе выносил мозг этим поиском! В этот момент также ясно увиделось, что есть осознающий фон за самим умом, что этот ум не первичен, он не хозяин здесь. То есть, ум увидел, что он не живая сущность, которая наблюдает, ищет, практикует и тд, ум - это исключительно поток мыслей. Что "наблюдатель" - это просто мысль о наблюдателе, "практикующий" - мысль о практикующем... Ну хорошо, а я - кто? И вот этот вопрос уже увиделся осознаваемой мыслью, просто мыслью, возникшей и исчезнувшей... Вместе с мыслью исчез и вопрос. Всё. Нет мысли - нет проблем. Остаётся фон Осознания, но Он и так всегда был, просто ум своей активностью закрывал Его. Стоит уму на мгновение остановиться и узреть себя потоком мыслей, а не некой сущностью, тот час этот поток начинает рассыпаться. Не сразу, но потихоньку всё напускное распознается как мысль. Сущность тает на глазах, растворяется, рассасывается)) Поэтому всё, что есть, есть в представлениях, а не на самом деле. Кто я? Вопрос больше не стоит. "Я есть" - и это всё. Пока всё. Дальше посмотрим)) Ничего не утверждаю, просто описала, как было и есть).
Вот, вот мой затык на сейчас. Спасибо большое, буду думать/копать Искренне рада, что вы выпутались, или очень где-то рядом, вы этого заслужили.
Да не ври ты,, с тобой ДВОлухом переодетым никто.., тем паче Лакшма разговаривать то и не будет))) Смотри мулю... Понимание того , что всё нэти нэти, ты не ввергаешь внимание ( апросто бесточечно распущаешь его) на " линолиУМ с разными хаотичными узорами",, на который( типо) смотря, ум сразу выбирает похожесть и обозначает картинку как- это лицо человека, ато собачка.., это х висящий понуро с синей ДВАлупой))). Неввержение в сюжетарность мыслей заранее Понимая и отдёргиваешься от смотрения на калякомалякские сгустки выдУМА , которые посредством памяти, создадут сознательную картинку любую , так как в памяти много лекалохлама, через каторые создаются всё новые и новые фигуросюжеты вжтом сновыдУМЕ. это всё что можно сделать пытаясь оставлять внимание в ВОТ. ну линолиУМ и линолиУМ.., ну картинки и картинки.., а Я то ТУТ при чём???? вот ьак примерно, ДВОлух ты Мой несусветный со своей бапкой впридачу
Здесь говорится о восприятии, так?)) Ведь восприятие - это уже деятельность ума, как говорил Махарадж, восприятие - это узнавание). Это - больше смахивает на Бытиё Собой) . Я бы сказала, что это Понимание и одергивание имеет безличную природу, иначе можно подумать, что это может делать личностное "я". Опять же, это вопрос не личных усилий)) Короче, я ответила, как смогла ))
Понимание/ Джняна на то и Понимание, что бы стараться неввергаться вмвыслиУМ. а там уж как получится))) прописано в этом сне длинною в жизб произойти отлеплению сознаниума от неверного/ неведественного отождествления с картикотелом, то да нет -нет Делай что дожно и будь что будкт)) через Мой персон не интересно вышивать бисером, или марки собирать ему интересно избавиться от основной супервасаны неверного отождествления с телоумностью)) вот и вьюсь тут., счетая это более продуктивным в этом ключе, чем стоять у пивточки с кирюхами и ДВАбсуждать разную хрень)))
По уму и восприяьтя и узнавания и т д надо выкинуть, а просто быть в безмолвии УМА,, это высш пилотаж. но пока вот так)) есть как есть
ДВАльцгеймер это невежественный конец связи памяти и измышлизма),, а НЕДВЕльмер это озознанный НЕДВЕц )))), но... существование персона всё равно доигрывается по сюжету. просто: - НАДАЕЛА вся это ДВУтерьма,,,!
Согласна, что только Понимание может вырулить со всего этого ДВЕрьма)) То, что Понимается, Оно Этим и становится, так как нет двух)) Ну так это само собой разумеется, приходится только "вариться" в Этом)) Согласна)
ТУТ каждый Один без иного!!! как скажешь так и ДВУдет, или НЕДВУдет. Вся Пониманческая инфа подводит к БезмилвиоМауноМолчаниоТишине!!! а говорить можно что хочешь, правильнее если это говорение в ТУ сторону( НЕ2).
Опираться на словесные указки, да это нормально,, но это должно созвучить со Своим Пониманием. ну а по другому и не мож быть. стал бы Мой персон столько лет толкаться на этом форУМЕ, если было бы НЕДВИнтересно.)) как то Я говорил: — Важно найти верное направление рассуждения ведущее к Пониманию Того что НЕТДВУХ. дальше?? Дальше ты можешь заваливаться на поацкарту,, и НЕДВОезд довезт тебя в город НЕДВАтёпинск без остановок. ))
Может быть только вДВАхновение)) НЕДВАхновения не может быть, Оно всегда ВОТ. и Оно и есть Ты ( Я и Отец Мой Одно( без иного). Ты не можешь быть не Тем как Ты ВОТ. Печально всё это. ЛЮБОВЬ имеет иную раэгерцовку, и потому редкА в этом апроявлениУМЕ. Первое послание к Коринфянам. Глава 13. Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящаяили кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.