Но то,что раньше считала честным рассуждением (по своим меркам, конечно), сейчас оказывается фигнёй. Всё фигня!!! Хоть рассуждай, хоть не рассуждай, хоть честно, хоть не честно, хоть. ... Всё пердёж!!! Блин, говорила же, что буду молчать
Суть не в том что понято, а в самом процессе ПониманиУМА!!!!! Я сейчас указываю на то что ЯЕСЬМ это и есть САТЧИТ и точка.)
Шарик постоянно проскакивает лузу ЯЕсьмузу не верным пониманием, а точнее - невежеством( не верным отождествлением Себя с телом)!!!!!
То, что ЯЕСЬМ это и есть САТЧИТ - это понятно. И да - это прямо сейчас так, но... Пока не случилось это просветление (и не надо сейчас говорить, что сама мысль "я не просветлен" является помехой и всё в этом духе), это не распознается никаким юзом. Или наоборот, пока не распознается, - не будет никакого просветления (хотя и распознавание и просветление - это одно и то же). Вот Махарши говорит (очень нравится указатель) П: Разве „Я есмь“ это не мысль? Махарши: Не имеющее эго „Я есмь“ мыслью не является. Это - Осознание. ------- "Я есмь" без эго - это Бытиё Собой, чистая и напрямую переживаемая недвойственность. И вот здесь основной подвох. Говоря о прямом переживании, ум стремится что-то такое пережить вкусное и обалденное, а затем стать обладателем этого переживания. И здесь остаётся только одно - послать этот ум. Но кто будет посылать этот ум, не сам ли ум?? Всё, круг замкнулся)).
Стоп! А если Махарши имел в виду, что "Я есть" без эго не бывает? Тогда это меняет вектор рассуждения...
Нет, Махарши не это имел ввиду. Ты есть? Если ты скажешь, что тебя нет, тогда вопрос - а кто это говорит? Так вот, без описаний мыслями - я это..., я то..., то есть без эго - это чистое Осознание.
Да все эти неоднозначно понимаемые фразы нужно просто игнорить и не искать в них скрытый смысл, толку больше будет . А есть ли точные указатели? Вряд ли. Возможно, это и к лучшему. Только сам в себе самом и для себя. И тогда это будет Знание напрямую.
Подвох в том, что телесные чувства( боль, приятро, изжога, болит живот, приятно когда вкусно кушаю и т д), они становятся яко бы основными, и заслоняющими Ум стремиться пережить вкусное потому что произошло ложное отождествление с телом и мытелесные хотим телесной вкусности!!!! Приятности, оргазма, вкусноты, и тд, и ждём этого от ЯЕсьмоБытияСознательного,, но Там( в Том, Тем) так не работает. Это прозрачность прозрачности, нетность нетности...и т д И испытывает телесность эту БытийностьСознательную купой телесных чувствований. Но ЯЕсь/ СатЧит не испытявается чувствами. А чем? Только ЗНАНИЕМ которое Бытует как ВОТ. Ничего себе загнул?
Но эгоотождествлению с телесой оболочкой , это не интересно, потому что кайфа в этом нет.., И эго( низкий интеллект) начинает придумывать вкусности.по этому редкое явление честность , и плюс сильн интеллектум( сильн запрос на познание как всё на самом деле).
Что мы имеем в остатке, лично для своего ощущения этой ЯЕсьми( тимо)? А ничего. Сам процесс , когда происходит практика устаканки в Есьми, да ощущается на уровне груди чем то, наверное это то Сердце с правой стороны груди, или душа( как мы говорим наверное)), А потом, когда произошло перемещение эголовы в Сердцум( типо), ничего нет, всё как обычно, горы горы... А что ещё??? И основной типо экзамен будет при смерти тела, на суде НЕДВЕсном,, вот там уже не соврать..)) Вот и всё