Если ты говоришь за Йод, то Йод ничего не говорит. Атман не говорит "я"! "Я" говорится Сознанием, вернее, Сознание - это поток мыслей и концепций, включая концепцию "я". А каждое сознание - индивидуально.
Лакшми: Знаете, почему у меня получилось, а у вас не получится? Посмотрите, сколько пишу я, и сколько вы. Вот вам и ответ! Вы как будто хотите поскорее избавиться от моих вопросов, чтобы вернуться к своим привычным мыслям. А вам нужно постоянно думать о Реальности, хотя бы через практику «вопрос-ответ». Рамана говорит: — "Хочешь познать Атман — думай только об Атмане". Потому что вы реализуете то, о чём вы больше всего думаете! Мне-то всё равно, но вам самим разве не жаль себя? Вы же страдаете и боитесь за себя. Или вы не верите в пользу этой практики? Тогда ищите то, во что вы поверите, и практикуйте это.
Когда говорят, что нет двух Я, то имеют в виду, что нет двух я внутри индивидуального сознания! А не то, как ты истолковываешь. Некоторые говорят: вот я не могу найти своё я. Драсьте... А разве есть два я?
Вселенная подготовила тебе ответ звучит он так - Барбамбия Кергуду! От начала начал до сего мгновенья для тебя снимался этот ролик как ответ и понимание на то что сказала Лакшми : Ответ: это была шутка.
Когда говорят, что нет двух "Я", то имеют ввиду, что то, что считает себя индивидуальным "я" и индивидуальное "я", это одно и то-же "Я", но оно либо заблуждающееся на свой счет, либо, нет.
Можно и так, но в любом случае речь идёт о я внутри индивидуальных сознаний, потому что нет некого универсального Я, который бы был один на всех, как думает Авалокитешвара. Реальность, о которой мы говорим, не знает Себя без Сознания, а в Сознании - это уже не Реальность, а Грёза. Сознание всегда индивидуально.
А с какой целью такая речь идет? Я что-то пропустила? Авалокитешвара вообще-то подразумевал осознающее начало в каждом из нас. Разве оно отличается от Эрилиной или Алеф, или Лакшми, или Палтрула, или Шриманши, или Эда, или Нирманакайи, или, или, или.....? Однофигственное.
Перечитай Авалокитешвару, который думает, что он и Лакшми одно и он может говорить от её имени. Сегодня я уже устала писать)).
Шутки я люблю и понимаю, но когда под шутками скрывается заблуждение, я мимо пройти не могу . Но я никому ничего не навязываю, "я художник, я так вижу"
Эриль, тебе надо понять что Авалокитешвара не думает и не предполагает и не выучил что кто там сказал и не сделал так "вау! Лакшми, я понял что ты имела ввиду, у меня все пазлы теперь сошлись". Это знание прямое, вневременное и перманентное без опор на чьё-то мнение, все вселенные схлопнутся и опять развернуться на ЭТО это не окажет вообще никакого влияния. Все знания кроме этого от духовных до научных вторичны и не имеют ценности как таковой. Твоя ошибка в мышлении, тебе бы это понять, избавься от всех своих знаний, выблюй их или в туалет смой, освободись. Перестань думать что есть что-то твоё. Ладно ты думаешь что ты существуешь, не можешь понять что тебя нет, но что нет ничего твоего уверен сможешь понять, а затем и сама исчезнешь. Вот очистишься ментально хотя-бы, потому что физически это очень тяжело, так бывает в тюрьмах или войнах и плене как врага, когда у тебя забирают всё лишают тебя всего и человечности и морали и мнения и желаний и надежды, всё забирают, но ЭТО забрать не могут.
Эриль, а когда ты говоришь "я и Отец мой одно" то мы будем думать, по твоему мнению, что ты говоришь от имени Йода? Или Отца Небесного? Ты заблудилась в трёх соснах!
Да нет никакой Лакшми, концепция есть, а Лакшми нет, история даже есть, а самой её нет. Как можно говорить от имени того кого нет, Эриль никак не может это понять, имя даже есть, а за ним никого. Она реально имеет понимание что Эриль и Лакшми это два. А почему нет? Так тоже можно. Лакшми просветленная, Эриль ищущая просветления, Лакшми сказала Эриль поняла.
Так все с этого и началось, а потом черт нас попутал с этими гомнами, буддами и Лакшми..., видимо коньяка в чае переборщили