Задать вопрос практикующим

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Архивариус, 17 дек 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Pablo

    Pablo Пользователь

    Вопрос тока в том, а как же памятовать об этой смерти, если мы есть активное бессмертное начало? ^17^
  2. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Если вы это действительно осознали, то возникает резонный вопрос: а что вы потеряли на этом форуме?

    Поприкалываться пришли?
  3. Оффлайн
    Pablo

    Pablo Пользователь

    Я вот у вас спрашиваю, как вообще можно практиковать осознание смерти если мы есть активное начало сознания которое вне пределов понятий смерти и жизни? - я вот например не могу примерить две эти установки, поэтому и спрашиваю как их примерили вы и как вы это практикуете?
  4. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Практика "осознание своей смерти", в своей основе, нацелена на эго (ложное знание себя в качестве персоны), которое состоит из желаний и достижений.

    В процессе этой практики происходит обесценивание этих личных достижений (поскольку личность смертна), что в свою очередь уничтожает мысли о себе, о своем прошлом и будущем, что естественным образом перемещает нас в "настоящий момент" (в реальность), который целостен.
    Ну, а про "целостное восприятие" я уже писала выше.
  5. Оффлайн
    Сатана

    Сатана Пользователь

    Целостностная недвойственная галлюцинация, это правильная галлюцинация. А какая вообще разница, если абсолют без глюков не знает себя, абсолют всегда абсолют, с глюками и без него. Чем недвойственное сознание отличается от двойственного, тем что в недвойственности абсолют вкурсе что он есть реальное?

    Происходят некие усилия что то понять, в чем то разобраться, а тем временем тело растворяется, миг и всё было лишь сном. Состояние бодрости это как длинный сон, что продолжается каждый раз после рекламных коротких ночных снов. Сон в котором я живу в реальном теле реальном мире как отдельная независимая единица.
  6. Оффлайн
    Сатана

    Сатана Пользователь

    Похоже что тебе больше сказать хотелось раз написал
  7. Оффлайн
    Сатана

    Сатана Пользователь

    Это очень странно, как самое естественное единственное что реально не является очевидным? Это же не место правильно? куда нужно обратить внимание.

    Не отождествленное ни с чем самосознание отражает истинное знание?
    Вот я есть и нисчем не ассоциирую это знание я есть, и ничего не происходит
  8. Оффлайн
    Ноумен

    Ноумен Ученик Лакшми

    На того кто управляет вниманием и ждёт результата. Он исчезнет а Оно останется.
  9. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Привести себя в состояние "ума одной мысли", как в практике коанов, тогда вы получите сатори - временное постижение реальности.

    Есть другой вариант: не касаться личной истории, а это и есть сахаджа.
  10. Оффлайн
    Сатана

    Сатана Пользователь

    Всё что я знаю о себе это то что я есть, я уже понял что приплетать к этому чувству что угодно является ошибкой, это ощущение не является тем или этим, у него нет истории или местоположения , оно просто Есть. Я не то о чём твердят мысли, я не деятель и не не деятель, я ни то и ни это. Так?
  11. Оффлайн
    Хорошо Сидим

    Хорошо Сидим Пользователь

    После такого постижения реальности было замечено, что вторая часть вашего ответа наступает практически автоматом, и если как вы говорите: "не касаться личной истории, а это и есть сахаджа." - то имеет ли смысл тренировка в такой "медитации"? Может ли она сама по себе сделать это привычкой и со временем личные истории просто потеряют ценность и исчезнут навсегда? Хочу понимать делаю ли я правильную работу или нет. Так как склонности к йоги знания у меня нет, но возможности и склонности к длительным сидениям, которые называют медитациями есть.
  12. Оффлайн
    Pablo

    Pablo Пользователь

    Я выше уже пробовал писать об этом, но попробую ещё раз, может быть вы ответите тут.

    Когда-то давным давно был опыт потребления всякого рода веществ меняющих восприятие и мне тогда казалось долгие годы причём, что эти опыты и есть абсолютная реальность выше которой нет. В то время я даже набрал себе учеников, вместе наркоманили и постигали абсолют во всей своей красе!
    Но потом случилось следующее.... гадалки, гипнологи, родственники которые отправили меня туда силой, наркологи и другие врачи всё таки смогли что-то сделать и до моего сознания дошло что это была просто наркомания, а никакая не высшая реальность абсолюта. Но ведь я был уверен на 10000млн процентов что это был абсолют, а оказалось когда поверил врачам, что нет.

    Как мне быть точно уверенным, что сатори не будет такой же ловушкой, такой же обманкой, в которую если веришь и поддерживаешь, то она есть реальность истинная, а если верить и поддерживать перестал, то тебя смогут переубедить в другом.

    Мне непонятна эта делема и она пока не даёт сдвинуться с места, такое чувство что во что веришь то и будет абсолютом.
  13. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Врачи вас обманули! Иначе, как же Аяуаска, в которой переживается "единый вкус" или единение со всем (имманентный лик)?

    Сам по себе имманентный лик нереален, как ваше отражение в зеркале, но это истинное отражение, поэтому через имманентный лик постигается истинная реальность.

    Другое дело, что сатори и опыт с аяуаской — временное состояние, обусловленное либо механической остановкой ума (как в сатори), либо наркотиками, либо иными небезопасными способами;
    тем не менее оно показывает истинное положение дел.

    Для сахаджи (ничем не обусловленного естественного /недвойственного/ состояния сознания) нужно избавиться от эго.
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2021
  14. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Да вы почему же не читаете предыдущие ответы, я только что отвечала на аналогичный вопрос?!

    Нет, фиксация ума на "я есть" — это 1% практики, основной же упор — на разоблачение эго!

    Вот и Махарадж говорит: «Ничего не практикуйте, только развивайте ваше убеждение, что вы не личность, не действующее лицо. Ослабляйте хватку эго, его разоблачением!»
    Последнее редактирование модератором: 24 авг 2021
  15. Оффлайн
    Хорошо Сидим

    Хорошо Сидим Пользователь

    Понимаю о каком вопросе речь, видел его, но связать не мог со своим.
    Хотел бы потратить ещё немного вашего времени.
    Читая предложенную вами лит-ру Немного Дзен Совет о присутствии Сэкида Кацуки Десять быков дзен
    Вижу что речь идёт конкретно о тренировке ума, привыканию ума к новым состояниям и в результате последовательной тренировки ума раскрывается его подлинная суть и они не развивают понимание. Так ли это? Могли бы прокомментировать?
  16. Оффлайн
    Сатана

    Сатана Пользователь

    С наркотиками дело не всё так просто, в основном люди получают опыты в соответствии со своим составом сознания, если человек верит в нло, то он получит опыт как его похитили инопланетяне, если человек христианин ему мерещется встреча с Иисусом, если человек верит в жизнь после смерти он получает опыт как выходит из тела и видит его со стороны, аналогичные опыты испытывают люди пережившие клиническую смерть. Книги даже есть на эту тему, о том что люди что пережили клиническую смерть, получали абсолютно индивидуальные переживания в основном о том во что верили, если человек верил что после смерти не будет ничего, то и опыт был соответствующий.

    "По вере вашей да будет вам"

    Значит если я уверовал на 1000% в то что я бессмертное ничто, убедился в этом путем самоисследования, то я этим и буду, сознание становится тем во что верит, правильно?
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Махарадж поверил словам своего Гуру, что он не то, что о себе думает, и его вера "сделала своё дело".

    Поэтому вера необходима, а поначалу хотя бы доверие словам Гуру. Поэтому и необходим рядом тот, кто укажет на все ошибки и препятствия. Это своего рода спасение через веру, но вера должна быть "интенсивной и продолжительной" и без ожидания результатов.

    Здесь спрашивали, откуда я узнаю, что это то состояние недвойственности, которое необходимо, а не что-то другое. Только слова мудреца! Иначе так можно всю жизнь потратить на поиск нужного опыта. Хотя если действительно случается сатори, тогда до сознания и само доходит: "Ах вот оно как!" Но гоняться за опытами недвойственности глупое занятие, гораздо плодотворней будет искать/разоблачать того, кто ..


    Махарадж: С его стороны было учение, с моей доверие. Моя вера в него позволила мне принять его слова как истину, глубоко в них проникнуть, жить ими, так я реализовал себя. Личность и слова Гуру заставили меня поверить ему, и моё доверие сделало их плодотворными.

    Махарадж: Сомнения и непослушание неизбежно отсрочивают результат. А вера и податливость ученика могут привести к быстрым переменам. Необходимо как глубокое понимание у Гуру, так и искренность у ученика.

    -------

    Но вера - верой, надо ещё пытаться жить в соответствии с ней. Результат приносят не слова Гуру, а действия, основанные на них. Нужно отважиться жить с этим. Вера - это "готовность пытаться".

    Махарадж: Вы верите, что не являетесь тем, что воспринимаете, и смотрите на всё как бы со стороны.
    Последнее редактирование: 22 авг 2021
  18. Оффлайн
    Pablo

    Pablo Пользователь

    Лакшми скажите а за время обучения у вас сколько есть реализовавшихся учеников?

    Есть ли реализовавшиеся кто использовал выши новые методы аудиопрослушивания?
  19. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Нет, в результате ум адаптируется к "состоянию одной мысли", а вот уже оно ведет к сатори - временному самопостижению.
  20. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Ищи, кому она надоела.
    В итоге поиска окажется, что тот, кому надоела игра, сам и есть эта игра.
Статус темы:
Закрыта.