Задать вопрос практикующим

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Архивариус, 17 дек 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Йод

    Йод Пользователь

    "Отдельный Аркан – это Абсолютное, видимое в зеркале относительного, и тот, кто знает свойства зеркала, присущие ему самому, может пользуясь чувством синтеза, выявить в своём сознании Абсолютное в его истинной природе. Именно благодаря этому, каждый Аркан есть часть и Целое, он заключает как себя самого, так и все другие Арканы.
    Совершенный человек, обладающий полнотой чувства синтеза, может одинаково постигать как через любой отдельный Аркан, так и через любые их сочетания."

    Что значит совершенный человек?
    И что значит чувства синтеза?
  2. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Видите ли, наставления Раманы Махарши" писал не сам Махарши, а его последователи и ученики, которые часто не понимали слов Махарши и городили всякую чепуху.
    Тем не менее, вначале цитаты они пытаются сказать, что истинная природа ума не воспринимается и фактически тождественна своему отсутствию, поэтому вне проявления она не осознаёт Себя.

    С другой стороны, как правильно сказано в «Книге Тота», чистое бытиё в продлении без проявления есть нонсенс, поскольку не знает Себя!
    Трансцендентный Лик не знает Себя!


    Вот и Махарадж вторит этим словам: «Абсолют не знает Себя».

    Иными словами без проявления Абсолюта как бы и нет совсем, без проявления Абсолют — нонсенс! Бессмыслица!
    Но вот Имманентный Лик очень даже хорошо знает Себя!
    Это и есть недвойственность воспринимающего и воспринимаемого начал, сома раса, различия без разделения.

    Если Трансцендентный Лик Абсолюта однороден и неразличим, то Его Имманентный Лик содержит в себе все различия, которые, однако, единого вкуса; как украшения в ювелирном магазине все сделаны из золота, так и все феномены сознания сделаны из сознания, из Бога!

    Поэтому и говорится, что мир есть Бог ставший видимым.

    Само проявление Абсолюта происходит ради того, чтобы Он знал Себя, поэтому, конечно, счастье глубокого сна — это счастье бессознательности, в том смысле, что бессознательность глубокого сна тоже необходима: с какой радостью порой мы хотим забыться глубоким сном, чтобы отдохнуть от чувства себя. ^13^
    ___________

    Вопрос: Но вопросы таковы: о какой именно вечной жизни после смерти тела идёт речь после просветления?

    Когда цитируют последователей Раманы, я только руками могу развести. ^36^
    Рамана никогда такого не говорил!

    Скорее всего, речь идёт об абсолютном, а не "вечном" бытии, а абсолютное бытиё тождественно своему отсутствию, т.е. просветление — это понимание, что вы находитесь за пределами жизни и смерти;
    вы никогда не умрёте, потому что никогда не рождались и никогда не жили.
    Абсолют вне этих понятий.

    Ну, смотрите, если даже пространство и время являются не основополагающими категориями реальности, то о какой жизни может быть речь вне пространства и времени?




    images.jpeg

    Кому он кланяется? ^46^

    нть.jpeg

    Исключительно покупателям! ^17^
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2021
  3. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Неправильно называть Самосознание — воображаемым знанием.
    Оно есть отражение Самости в зеркале интеллекта в виде первичной концепции «Я есть».

    Без «Я есть» Абсолют — нонсенс, бессмыслица!

    Другое дело, что эта первичная концепция непостоянна, поэтому не является основополагающей категорией реальности.

    Сама она не является реальностью, но истинно отражает её!
    К тому же знание Я есть — ваш единственный капитал и ваш единственный инструмент, чтобы разгадать тайну вашего бытия.

    «Поклоняйтесь ему как Богу, как вашему Гуру», — говорит Махарадж.
    Раскрыть Спойлер

    1. Чувство 'я есть' появляется первым, оно всегда присутствует и всегда доступно;
    откажитесь от всех мыслей, кроме 'я есть' и оставайтесь с ней.


    The ‘I am’ came first, it’s ever present, ever available, refuse all thoughts except ‘I am’, stay there.

    2. Просто установитесь в этом твердо, и пребывайте, утверждаясь в чувстве 'я есть';
    отклоняйте всё, что не относится к 'я есть'.


    Just stay put firmly and establish yourself in the ‘I am’, reject all that does not go with ‘I am’

    3. Последовательно и с настойчивостью отделяйте 'я есть' от 'это' или 'то', имейте в виду только чувство 'я есть'.

    Consistently and with perseverance separate the ‘I am’ from ‘this’ or ‘that’, just keep in mind the feeling ‘I am’

    4. Только 'я есть' является очевидным, оно – безлично; все ветви знания вырастают из него, оно – корень, держитесь за него и отпустите всё остальное.

    Only the ‘I am’ is certain, it’s impersonal, all knowledge stems from it, it’s the root, hold on to it and let all else go.

    5. Вы не сомневаетесь в отношении чувства 'я есть', оно является тотальностью бытия. Помните всегда 'я есть', и этого достаточно, чтобы излечить ваш ум и вывести вас за (его рамки).

    You are sure of the ‘I am’, it’s the totality of being, remember ‘I am’ and it’s enough to heal your mind and take you beyond.

    6. 'Я есть' – это присутствие, оно всегда свежее, всё остальное – умозаключения;
    когда же и 'я есть' уходит, то всё, что остается, – это Абсолют.


    The ‘I am’ is, it’s ever fresh, all else is inference, when the ‘I am’ goes all that remains is the Absolute.

    7. Направьте всё внимание на 'я есть', которое является вневременным присутствием;
    'я есть' относится ко всему, постоянно возвращайтесь к этому чувству.


    Give all you attention to the ‘I am’, which is timeless presence, the ‘I am’ applies to all, come back to it repeatedly.

    8. Повисните на 'я есть' и затем идите за пределы него;
    без 'я есть' вы остаетесь в счастье и покое.


    Hang to the ‘I am’ and go beyond it, without the ‘I am’ you are at peace and happy.

    9. Держитесь за 'я есть' исключая все остальное;
    'я есть' в движении создает мир, 'я есть' в покое становится Абсолютом.


    Hold on to the ‘I am’ to the exclusion of everything else, the ‘I am’ in movement creates the world, the ‘I am’ at peace becomes the Absolute.

    10. Бессмертие – это свобода от чувства 'я есть', чтобы обрести эту свободу оставайтесь с чувством 'я есть'; возможно это слишком просто и примитивно, но это работает!

    Immortality is freedom from the feeling ‘I am’, to have that freedom remain in the sense ‘I am’, it’s simple, it’s crude, yet it works!

    11. 'Я есть' является и нереальным, и реальным;
    нереальным – когда оно идентифицировано с телом, и реальным – когда оно бессловесно;
    тогда оно имеет обыкновение выходить за пределы (индивидуального бытия).


    The ‘I am’ is unreal and real, unreal when identified with body, real when wordless and used to go beyond.

    12. 'Я есть' вводит вас в индивидуальное бытиё, 'я есть' выведет вас из него;
    'я есть' является дверью, пребывайте в этом! Она (дверь) открыта!


    The ‘I am’ has brought you in, the ‘I am’ will take you out, the ‘I am’ is the door, stay at it! It’s open!

    13. Вы уже должны быть там прежде, чем вы можете сказать, что 'я есть',
    'я есть' является корнем всего проявления.


    You have to be there before you can say ‘I am’, the ‘I am’ is the root of all appearance.

    14. 'Я есть' является связующим звеном в последовательности событий, названных жизнью, держитесь только этого звена, и вы выйдете за пределы.

    The ‘I am’ is the permanent link in the succession of events called life, be at the link ‘I am’ only and go beyond it.

    15. 'Я есть' является общим количеством всего, что вы чувствуете, оно находится во времени;
    'я есть' само является иллюзией. Вы – не это 'я есть'. Вы – до этого.


    The ‘I am’ is the sum total of all that you perceive, it’s time-bound, the ‘I am’ itself is an illusion, you are not the ‘I am’ you are prior to it.

    16. 'Я есть' является вашим самым большим врагом и самым большим другом;
    врагом, когда вы держитесь иллюзии «я есть тело», и другом, когда вы выходите из этой иллюзии.


    The ‘I am’ is your greatest foe and greatest friend, foe when binding to the illusion as body, friend when taking out of the illusion as body.

    17. Начало и конец всех знаний – это 'я есть';
    будьте внимательным к 'я есть', как только вы понимаете это чувство, вы отдельны от этого.


    The beginning and the end of knowledge is the ‘I am’, be attentive to the ‘I am’, once you understand it, you are apart from it.

    18. Вы должны медитировать на 'я есть' без того, чтобы держаться за мысли о теле;
    'я есть' является первым заблуждением, держите его, и вы выйдете за его пределы.


    You must meditate on the ‘I am’ without holding on to the body-mind, the ‘I am’ is the first ignorance, persist on it and you will go beyond it.

    19. Вашим Гуру, вашим Богом является 'я есть'; с его приходом появляется вся дуальность, будьте в этом 'я есть'; вы – перед тем, как оно появилось.

    Your Guru, your God, is the ‘I am’, with its coming came duality and all activity, stay on the ‘I am’, you are before the ‘I am’ appeared.

    20. Концепция 'я есть' – последний пост иллюзии, держитесь за него, стабилизируйтесь в нем, тогда вы больше не человек.

    The ‘I am’ concept is the last out post of the illusion, hold on to it, stabilize in the ‘I am’, then you are no more and individual.

    21. Без делания чего-либо вы имеете знание 'я есть', оно приходит спонтанно и без вашего желания на это; установитесь в нем, застопоритесь в 'я есть'.

    Without doing anything you have the knowledge ‘I am’, it has come spontaneously and unwillingly on you, stay there and put an ax to the ‘I am’.

    22. Ваш единственный капитал – 'я есть', и это единственный инструмент, который вы можете использовать, чтобы решить загадку жизни; 'я есть' присутствует во всем движении, оно врожденное всему.

    Your only capital is the ‘I am’, it’s the only tool you can use to solve the riddle of life, the ‘I am’ is in all and movement inherent in it.

    23. Только будьте этим 'я есть', только будьте;
    'я есть' возникает в состоянии «бытия человеком»; тот, кто свободен от 'я есть', освобождён.
    Вы – до 'я есть'.


    Only be the ‘I am’, just be, the ‘I am’ has appeared on your homogenous state, the one free of the ‘I am’ is liberated, you are prior to the ‘I am’.

    24. Поклоняйтесь ощущению 'я- есть' в вас;
    это 'я есть', которое рождается, это 'я есть', которое умрет, вы не это 'я есть'.


    Worship the indwelling ‘I am’ in you, it is the ‘I am’ that is born, it is the ‘I am’ that will die, you are not that ‘I am’.

    25. Оставайтесь сосредоточенными на 'я есть', пока оно не растворится, тогда проявится вечное, это Абсолют, Парабрахман.

    Remain focused on the ‘I am’ till it goes into oblivion, then the eternal is, Absolute is, Parabrahman is.

    26. Знание 'я есть' является принципом рождения, исследуйте это, и вы наконец стабилизируетесь в Абсолютном Парабрахмане.

    The knowledge ‘I am’ is the birth principle, investigate it and you’ll finally stabilize in the Absolute Parabrahman.

    27. Всё знание, включая 'я есть', является бесформенным; избавьтесь от 'я есть', и пребывайте в тишине.

    All knowledge including the ‘I am’ is formless, throw out the ‘I am’ and stay put in quietude.

    28. До рождения где было это 'я есть'? Не загрязняйте 'я есть' идеей тела;
    Я – Абсолют, а не 'я есть'.


    Prior to birth where was the ‘I am’? Don’t contaminate the ‘I am’ with the body idea, I as the Absolute am not the ‘I am’

    29. В отсутствии 'я есть' ничего не требуется; 'я есть' исчезнет со смертью тела, то что остаётся – это Абсолют.

    In the absence of ‘I am’ nothing is required, the ‘I am’ will go with the body, what remains is the Absolute.

    30. Вы должны не только иметь убеждение, что 'я есть', но также, что вы свободны от 'я есть'.

    You must not only have the conviction that ‘I am’ but also that you are free from the ‘I am’.

    31. Помните знание 'я есть' только и отбросьте всё остальное;
    оставаясь в 'я есть', вы распознали бы, что оно нереально.


    Remember the knowledge ‘I am’ only and give up the rest, staying in the ‘I am’ you would realize that it is unreal.

    32. Поймите, что знание 'я есть' и все его проявления «рассвели» на вас, в этом понимании вы распознаёте, что вы – не 'я есть'.

    Understand that the knowledge ‘I am’ has dawned on you and all are its manifestations, in this understanding you realize you are not the ‘I am’.

    33. Когда это понятие 'я есть' уходит, не остаётся никакой памяти о событиях «я был» и «я имел», сама память будет стерта.

    When this concept ‘I am’ departs there would be no memory left that ‘I was’ and ‘I had’ those experiences, the very memory will be erased.

    34. С появлением концепции 'я есть' начинается время, с её исчезновением время заканчивается. Вы – Абсолют, а не эта первичная концепция 'я есть'.

    With the arrival of the primary concept ‘I am’, time began, with its departure time would end, you the Absolute are not the primary concept ‘I am.

    35. Когда вы знаете и 'я есть', и отсутствие 'я есть', тогда вы трансцедируете и эту осведомлённость о вашем 'я есть', и её отсутствие.

    When you know both the ‘I am’ and the ‘I am not’ then you are the Absolute which transcends both knowingness and no-knowingness.

    36. Появление и исчезновение, рождение и смерть являются качествами 'я есть',
    они не принадлежат вам, Абсолюту.


    Appearance and disappearance, birth and death these are qualities of ‘I am’, they do not belong to you, the Absolute.

    37. Из небытия появляется 'я есть'; здесь еще нет никакой индивидуальности.
    Знание 'я есть' – это не индивидуальность, и оно должно вернуться в свой источник.


    Out of the nothingness, the ‘I am ‘ or beingness has come, there is no individual, the knowledge ‘I am’- not the individual – has to go back to its source.

    38. Благодаря медитации на 'я есть', это чувство постепенно стихает, и тогда вы являетесь Абсолютом.

    By meditating on the knowledge ‘I am’ it gradually settles down at its source and disappears, then, you are the Absolute.

    39. Познайте это 'я есть' без слов, вы должны быть в нем, не отклоняясь от него даже на миг, тогда оно исчезнет.

    Go on to know the ‘I am’ without words, you must be that and not deviate from it for even a moment, and then it would disappear.

    40. С отбрасыванием этого первичного переживания 'я есть' исчезают и все остальные переживания, и только Абсолют остаётся.

    With the dropping off of the primary experience ‘I am’ all experiences would vanish and only the Absolute remains.

    41. В вашем истинном состоянии возник этот тонкий принцип 'я есть', который является причиной всех проблем, в отсутствии 'я есть' проблем не существует.

    On your true state has arisen this subtle principle ‘I am’, which is the cause of all mischief, no ‘I am’, and no question of mischief.

    42. Чем бы вы ни пытались становиться, это не вы,
    вы – то, что уже есть, даже до того как эти слова будут произнесены.


    Whatever you try to become that is not you, before even the words ‘I am’ were said, that is you.

    43. Корень этой привычки – чувство 'я есть', которое возникает от сочетания пяти элементов и трёх гун, которые нереальны.

    The root habit is the ‘I am’ and it has arisen from the domain five elements and three qualities which are unreal.

    44. Находитесь в этом знании 'я есть' без идентификации с телом.
    Что вы делали перед тем, как возникло это знание 'я есть'?


    Abide in the knowledge ‘I am’ without identifying with the body, how did you function before the arrival of the knowledge ‘I am’?

    45. Состояние бытия – это сообщение 'я есть'.
    Без слов оно относится ко всему, изменения начинаются только с мысленным потоком.


    The state of being, that is the message ‘I am’, without words, is common to all, change begins only with the mind-flow.

    46. Вера в то, что я есть что-то телесное, что-то индивидуальное, и есть причина всех страхов; в отсутствии 'я есть' кто должен бояться и кого?

    The belief in the ‘I am’ to be something as a body, as an individual is the cause of all fear, in the absence of the ‘I am’, who is to fear what?

    47. Старайтесь стабилизироваться в этом основополагающем концепте 'я есть' с целью избавиться от него, а вместе с ним и от всех остальных концепций.
    В постижении нереальности этого 'я есть' вы становитесь полностью свободны.


    Try to stabilize in the primary concept ‘I am’ in order to lose that and be free from all other concepts, in understating the unreality of the ‘I am’ you are totally free.

    48. Сидя в тишине, наедине со знанием 'я есть', вы утрачиваете все беспокойства связанные с миром, затем 'я есть' также уходит, и вы остаётесь как Абсолют.

    Sitting quietly, being one with the knowledge ‘I am’, you would lose all concern with the world, then the ‘I am’ would also go, leaving you as the Absolute.

    49. Отложите всё в сторону, стабилизируйтесь в 'я есть', в течение этой практики, в процессе её, вы трансцендируете (превзойдёте) 'я есть'.

    Putting aside everything, stabilize in the ‘I am’ - as you continue with this practice – in the process you will transcend the ‘I am’.

    50. Основа нашего сознания – это качество 'я есть'.
    Здесь нет персоны или индивидуальности; пребывайте в нём и превзойдите его.


    The very core of this consciousness is the quality ‘I am’, there is no personality or individual there, reside there and transcend it.

    51. Поклоняйтесь знанию 'я есть', как Богу, как Вашему Гуру.
    Сообщение 'я есть' – здесь, ментальный поток – тоже здесь, оставайтесь в 'я есть' и распознайте, что вы – ни то, и ни другое.

    Worship the knowledge ‘I am’ as God, as your Guru, the message ‘I am’ is there, the mind-flow is there, stay in the ‘I am’ realize you are neither.


    52. В настоящем вы опираетесь на память 'я есть', но вы не это 'я есть',
    вы – Абсолют, то, что до 'я есть'.


    Presently you are sustaining the memory ‘I am’, you are not that ‘I am’, you are the Absolute, prior to that ‘I am’.


    53. Вы ощущаете это 'я есть' из-за пяти элементов и трех гун, но они уйдут, а вы останетесь здесь.

    You feel the ‘I am’ due to the five elements and three qualities, they gone the ‘I am’ goes but you are still there.


    54. Удерживайте фокусировку на 'я есть' пока не станете свидетелем этого, тогда вы остаётесь в стороне, вы достигаете Наивысшего.

    Keep focused on the ‘I am’ till you become a witness to it, then you stand apart, you have reached the highest.


    55. Это знание 'я есть' вышло из состояния «до», и теперь оно стало причиной всего страдания. Перед его появлением вы были счастливы, так вернитесь.

    This knowledge ‘I am’ has come out of the state prior to it and now is the cause of all suffering, before the ‘I am’ came you were happy, so revert.


    56. Когда вы останетесь в 'я есть', вы поймете, что всё остальное бессмысленно, тогда вы – Парабрахман, Абсолют.

    When you remain in the ‘I am’ you will realize everything else is useless, then you are Parabrahman, the Absolute.


    57. Тот, кто пребывает в том принципе, которым он знает 'я есть', тот знает всё и не требует ничего.

    One who abides in that principle by which he knows ‘I am’, then he knows all and does not require anything.


    58. Только сидите и знайте, что вы есть;
    'я есть' без слов, ничто иное не должно быть сделано, и скоро вы прибудете в ваше естественное Абсолютное состояние.


    Just sit and know that ‘you are’, the ‘I am’ without words, nothing else has to be done, shortly you will arrive to your natural Absolute state.


    59. Ошибочно вы приписали это знание 'я есть' к телу, таким образом уменьшили безграничное до ограниченного, поэтому вы боитесь умирать.

    Erroneously you have handed over this knowledge’ I am’ to the body thereby reduced the limitless to the limited, hence you are afraid of dying.


    60. Вы должны понять, что вы – не тело и не знание 'я есть', как Абсолют вы не нуждаетесь в них.

    You have to realize that you are not the body nor the knowledge ‘I am’, you as the Absolute are neither nor do you require them.


    61. Расследуйте законность фундаментального понятия вашей индивидуальности – 'я есть', и оно исчезнет, тогда вы – Парабрахман, Абсолют.

    Inquire into the validity of the fundamental concept of you individuality the ‘I am’ and it will disappear, then you are Parabrahman, the Absolute.


    62. Наиважнейшая вещь – быть убеждённым, что начальная концепция 'я есть' ложна.
    Только допущение этого будет способствовать развитию этого (убеждения).


    The essential thing to be convinced about is that the original concept ‘I am’ is false, only accept that which is conducive to this development.


    63. Прежде, чем вы стали как 'я есть', вы были в самом высоком состоянии – Прабрахмане.
    Сейчас, пока примесь 'я есть тело' не уйдёт, замрите в 'я есть'.


    Before you occurred to yourself as ‘I am’ you were the highest - Parabrahman – now, until the impurity of ‘I am the body’ goes stay put in the ‘I am’ quietude.


    64. Ваше падение началось с появления 'я есть', затем вы наткнулись на тело, охватывая его как 'я есть', всё набранное с этим является нереальным.

    Your fall started with the appearance of ‘I am’, then you blundered by embracing the body as ‘I am’, all that gathered thereafter is unreal.


    65. Это никакая не шутка, вы можете стать Парабрахманом прямо сейчас!
    Вы – Парабрахман прямо сейчас! Только сосредоточьте ваше внимание на 'я есть'.


    This is no joke, but you can become Parabrahman right now! You are Parabrahman right now! Just focus your attention on the ‘I am’.


    66. Кто имеет знание 'я есть' ? Кто-то в вас знает знание 'я есть';
    'вы есть' – кто это?


    Who has the knowledge ‘I am’? Somebody in you knows the knowledge ‘I am’, ‘you are’, who is it?


    67. Кто может знать иллюзорное состояние 'я есть'? Только неиллюзорное состояние может сделать это, это Осознание, Парабрахман, Абсолют.

    Who can know the illusory state ‘I am’? Only a non-illusory state can do so, it’s the Awareness, the Parabrahman, the Absolute.


    68. Первичное понятие 'я есть' является иллюзорным, обманом, это обмануло вас.
    Чтобы увидеть, что это не так, прямо сосредоточьтесь на 'я есть', и оно исчезнет.


    The primary concept ‘I am’ is dishonest, a cheat, it has deceived you, into believing what is not, sharply focus on the ‘I am’ and it’ll disappear.


    69. Наконец вы должны превысить 'я есть' для входа в безконцептуальное состояние Прабрахмана, в котором вы даже не знаете, что вы есть!

    Finally you have to transcend the ‘I am’ to enter the concept-free Parabrahman state, where you do not even know you are!


    70. Абсолют или Парабрахман находится до 'я есть', это нерождённое состояние, так как же оно может иметь знание 'я есть'?

    The Absolute or the Parabrahman is prior to the ‘I am’, it’s the unborn state, so how can it have the knowledge ‘I am’?


    71. Теперь, несмотря на то, что вы знаете 'я есть', которое является производным пяти элементов и трех гун или качеством пищи, вы не являетесь ни одним из этого.

    Presently whatever you know is the ‘I am’ which is a product of the five elements, three qualities or the food body, but you are none of these.


    72. Тот, кто постиг знание 'я есть', а также и превзошёл его, для него нет ни рождения, ни смерти, ни кармы.

    One who has realized the knowledge ‘I am’ which means transcending it as well, for him there is no birth or death nor any karma.


    73. Первичная иллюзия – только это знание 'я есть' ;
    когда это знание трансформируется в «незнание», тогда это освобождение.


    The primary illusion is only this knowingness ‘I am’; it is liberation when the knowingness is transformed to non-knowingness.


    74. Вы есть даже прежде, чем вы могли бы сказать слова 'я есть', свидетельствование происходит в состоянии предшествующем вашему высказыванию 'я есть'.

    You are even before even you could say the words ‘I am’, witnessing happens to the state prior to your saying the words ‘I am’.


    75. Когда тело умирает, 'я есть' уходит в забвение, только Абсолют остаётся;
    пребывайте там, и ничего с вами не случится.


    When the body dies the ‘I am’ goes into oblivion, only the Absolute remains, stay put there, nothing happens to you the Absolute.


    76. Как известен переход от небытия к бытию? Посредством знания 'я есть' .
    Оставайтесь в этом 'я есть', и тогда вы вернётесь из бытия в небытиё.


    From non-being to being, how is it known? It’s by the knowledge ‘I am’, stay there in the ‘I am’, then you’ll revert from being to non-being.


    77. Прямо сейчас, здесь вы – Абсолют, Парабрахман,
    очень твердо держитесь за 'я есть', всё время пребывайте в этом , и оно распадется, тогда вы – тот, кто вы есть.


    Right now, here, you are the Absolute, the Parabrahman, very firmly hold on to the ‘I am’, ever abide in it and it’ll dissolve, then you are as you are.


    78. В состоянии небытия появляется бытиё, как 'я есть'.
    Что это такое – не важно, 'я есть' – важно, стойте там.


    On the state of non-beingness, beingness as the ‘I am’ has occurred, who that is not important, the ‘I am’ is important, stay there.


    79. Сначала возникает «ахам», как 'я есть', затем «ахам-акар» (идентификация с телом, эго),
    теперь возвращайтесь назад к «ахам» ('я есть'), пребывая там распознается «ахам-Брахмасми» ('я есть Брахман').


    First came the ‘aham’ as ‘I am’, then ‘aham-akar’ (identification with body, ego), now revert back to ‘aham’, dwelling there realize ‘aham-brahmasmi’.


    80. Вы даже не 'я есть', не действия выполняемые бытиём: как Абсолют – вы ничто из этого.

    You are neither the ‘I am’ nor the activities carried out by the beingness, you as the Absolute are none of these.


    81. С выходом за знание 'я есть' преобладает только Абсолют.
    Это состояние называют «Прабрахманом», в то время как знание 'я есть' является Брахманом.


    With the transcendence of the knowledge ‘I am’, the Absolute prevails. The state is called Parabrahman, while the knowledge ‘I am’ is Brahman.


    82. How were you prior to the message ‘I am’? In the absence of the message ‘I am’ only my eternal Absolute state prevails.

    Как были вы до сообщения 'я есть'? В отсутствии сообщения 'я есть' только мое вечное абсолютное состояние преобладает.


    83. Кто засвидетельствовал бы сообщение 'я есть', если бы вашего предшествующего состояния небытия не было там?

    Who would have witnessed the message ‘I am’, if your prior state of non-beingness were not there?


    84. Истинный преданный, пребывая в знании 'я есть' превосходит опыт смерти и достигает бессмертия.

    A true devotee, by abiding in the knowledge ‘I am’, transcends the experience of death and attains immortality.


    85. Держитесь за эту осведомленность 'я есть' без слов, и все тайны вашего существования будут раскрыты вам.

    Hold on to this knowingness ‘I am’ without words and every secret of your existence would be revealed to you.


    86. Что является в вас тем, которое понимает это знание 'я есть' без имени, титула или слова? Затихните в том самом внутреннем центре и засвидетельствуйте знание 'я есть'.

    What is it in you that understands this knowledge ‘I am’ without a name, title or word? Subside in that innermost center and witness the knowledge ‘I am’.


    87. Тотально признайте знание 'я есть' как самость, с полным убеждением и доверием,
    и твердо верьте в изречение: «я есть то, посредством которого я знаю, что я есть».


    Totally accept the knowledge ‘I am’ as oneself and with full conviction and faith and firmly believe in the dictum ‘I am that by which I know I am’.


    88. Реальность существует до знания 'я есть';
    Вы должны оставаться неподвижным в источнике вашего создания, в первопричине знания 'я есть'.


    Reality prevails prior to the knowledge ‘I am’; you must stay put at the source of your creation, at the beginning of the knowledge ‘I am’.


    89. Когда утверждаешься в окончательном состоянии свободы, знание 'я есть' становится «незнанием».

    When one is established in the final free Absolute state, the knowledge ‘I am’ becomes ‘non-knowledge’.


    90. Это первое свидетельствование 'я есть' – основная предпосылка для всего дальнейшего наблюдения. Но для кого случается это первое свидетельствование 'я есть'?

    The first witnessing is that of ‘I am’, the primary prerequisite for all further witnessing, but to whom is the first witnessing of ‘I am’ occurring?


    91. Граница между 'я есть' (бытиё) и 'меня нет' (небытиё) – точное местоположение, где интеллект затухает; это состояние «маха-йоги», будьте там.

    The borderline of ‘I am’ (beingness) and ‘I am not’ (non-beingness} is the precise location where the intellect subsides, its’ the ‘maha-yoga’ state, be there.


    92. Распознайте Атман через понимание знания 'я есть', Атма-джняна (изначальное знание), которое всё пронизывает, безграничное и бесконечное.

    Recognize the Atman by understanding the knowledge ‘I am’, the Atma-jnana, which is all pervading, limitless and infinite.


    93. Пребывание в знании 'я есть' является истинной религией, отдайте ему самую высокую честь; поступая таким образом вы не будете подвергаться страданию или смерти.

    To abide in the knowledge ‘I am’ is one’s true religion, give the highest honor due to it, doing so you will not undergo suffering or death.


    94. Кто говорит, что «я не был» и «я не буду» как присутствующее 'я есть'?
    Он – тот, кто был, есть и будет всегда.


    Who says ‘I was not’ and ‘I would not be’ like the present ‘I am’? He is the one who was, is, and would be forever.


    95. Когда вы говорите: – «Меня не было до зачатия», то вы фактически подтверждаете себя не как присутствующее 'я есть',
    но как того, который знает также и отсутствие присутствующего 'я есть'.


    When you say ‘I was not prior to conception’ you actually mean not like the present ‘I am’, but the one to discern the absence of the present ‘I am’ was there.


    96. Ухватитесь за знание 'я есть' в медитации, и произойдёт реализация того, что Я есть Абсолют, а не гуна 'я есть'.

    Catch hold of the knowledge ‘I am’ in meditation and the realization would occur that ‘I ‘ the Absolute am not the ‘guna’ ‘I am’.


    97. Ничего не делайте, только оставайтесь в знании 'я есть', в «мул-майе» – первичной иллюзии, тогда она отпустит свою мёртвую хватку и отпадёт.

    Do nothing but stay in the knowledge ‘I am’ – the ‘moolmaya’ – the primary illusion, then it will release its stranglehold on you and get lost.


    98. В глубокой медитации держитесь только знания 'я есть', и вам будет интуитивно показано, как эта 'я-естьность' возникает.

    In deep meditation, infused only with the knowledge ‘I am’, it would be intuitively revealed to you as to how this ‘I amness’ came to be.


    99. Знание 'я есть' означает сознание, Бога, Гуру, Ишвару, но вы, Абсолют, – ни один из них.

    The knowledge ‘I am’ means consciousness, God, Guru, Ishwara, but you the Absolute are none of these.


    100. Здесь больше нет 'я есть', Парабрахман только.

    There is no ‘I am’ anymore, It’s the Parabrahman only…

    pic2 м.png


    Но ведь даже для того, чтобы сказать, что вы не существуете, вы должны быть!
    Вы же не могли бы сказать, что вас нет, если бы вас действительно не было.


    Критерий реальности в том, что она не отсутствует никогда.
    Что бы ни возникло в уме, сам ум уже должен быть, чтобы свидетельствовать это.
    В противном случае, о возникшем не будет известно, а это тождественно несуществованию, в котором и вопрос ваш не возник бы.
    И именно в этом смысле ум наделяет всё существованием.
    Как царь Мидас, к чему ни прикасался, всё превращал в золото, так и воспринимающая основа ума наделяет существованием всё, что воспринимает.

    Ваша (ума) реальность в том, что вы не можете отрицать собственное существование;
    даже отрицая себя, вы тем самым подтверждаете себя.

    Конечно, вне проявления ум не знает себя, ведь природа ума — триедина (Триединый Дух, Трикайя Будды...);
    т.е. все три начала природы ума должны актуализироваться, но вне проявления даже вопросов таких не стоит, Абсолют в пралайе есть нонсенс, поэтому ниргуну всегда сменяет сагуна, и природа ума опять знает себя.
    Трансцендентный Лик Абсолюта не знает Себя, но Себя знает Его Имманентный Лик.
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2021
  4. Оффлайн
    rewwerty

    rewwerty Пользователь

    Я То, что никогда не рождалось и не умрёт.

    Это понимается в момент распознавания своей природы.

    Но:
    Глубокий сон и смерть — исчезновение знания о себе.

    Вопросы:
    С распознованием своей природы поступает информация, что родишься вновь и знание о себе вернётся?
    И даже точно знаешь в каком теле и где произойдёт рождение?

    Или это просто — интуиция?

    Или всё-таки то, что была прошлая жизнь и будет будущая, — это только информация из этого мира?
    Впрочем как и об отдельной душе (монаде, единичном Атмане)?
    И по итогу после смерти тела просто некому отдельному родиться вновь?

    Ибо:
    Тогда чем "мы" тут занимаемся, если всего лишь одна Единственная Реальность облекается во все тела?

    Не то же ли самое происходит в компьютерной игре, где за "новой жизнью" персонажа нет того, кто переселяется в неё из предыдущей?

    Тогда зачем весь этот поиск надеющихся на жизнь вечную, если в итоге приходишь к пониманию, выраженному словами Лакшми: "За чувством себя нет никого, за знанием «я есть» нет никого, за самосознанием нет никого"?

    Некому перерождаться. Нет никого для перерождения.
    Перерождается информация, как в компьютерной игре.


    ...К чему тогда стремиться?

    Стремись/не стремись добиться чего бы то ни было в жизни, стремись/не стремись на поприще поиска истины — для всех персонажей Лилы всё закончится одинаково?

    Ведь нет никакого отдельного самосознания, которое переродится в другом теле.

    "Так что же делать?" (Карл Ренц)
  5. Оффлайн
    rewwerty

    rewwerty Пользователь

    Лакшми, Спасибо.
    Один из ответов получен:
    Умрёт это тело — успею осознать Себя или нет— стану Абсолютом, не осознающим Себя.

    Чем это отличается от смерти простого атеиста?
  6. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Уничтожением эго.

    Вы задаете вопросы быстрее, чем я могу ответить. Ждите очереди...
  7. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Совершенный человек — это тот, кто обладает полнотой чувства синтеза, которое есть
    ощущение реальности, ощущение присутствия Бога, имманентность или недвойственность.

    Совершенство уже присуще вам, нужно лишь отбросить ложное знание себя.
    Достигать нечего, только отбросьте ложное.

    И даже отбрасывать ложное не нужно, просто перестаньте его воссоздавать!
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2021
  8. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Подобные вопросы не помогают вам в избавлении от эго и продиктованы лишь праздным любопытством.
    Я не брала на себя обязательства развлекать посетителей форума.
    Избавьтесь от эго, и вы получите ответы на все вопросы.
  9. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Исследуйте и выясните сами, почему вы отождествляетесь с телом.
    Пассивное получение ответов никак не поможет вам.

    Единственный инструмент узнавания своей истинной природы — самоисследование!
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2021
  10. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Понимаете, вы задаёте вопросы с бухты-барахты, чтобы понять весь алгоритм творения вы должны изучить «Книгу Тота», а вы хотите получить знание через облегчённый вариант — пересказ Лакшми.
    Но у меня нет ни интереса, ни обязательств заниматься этим.
    Я могу вам разъяснить непонятное место в «Книге Тота», но пересказывать весь алгоритм Творения я не буду. Открывайте книгу и изучайте.

    Как «хе» и «вау» могут возникать в «йоде», если это равноправное Триединство (Св.Отец, Св. Дух и Св. Сын)?

    То есть, получается, что я должна заново пересказать вам «Книгу Тота», потому что вы решили изучать её по комментариям Куберы, а не по первоисточнику (хотя он в открытом доступе)?

    Почему вы решили, что «хе» и «вау» возникают в «йоде», если это равноправные и равноценные начала реальности?

    Вы хотя бы понимаете, что реальность — триедина, и что три её начала разнятся только по своим проявлениям, а не по значимости? А проявление начинается с 4 Аркана!

    Вы знаете, почему «йод» называют Джокером?
    В высшем триединстве «йод» — это Абсолют, во втором триединстве «йод» — это Логос!
    А в третьем — самосознание человека!

    Кроме того, вы понимаете, что «вау» возникает только в шестом Аркане,
    тогда как «йод» есть и в первом, и в четвёртом, и в седьмом Арканах?

    То есть, фактически я сейчас должна начать вам пересказывать всю «Книгу Тота»?

    Давайте уж сами! Я могу помочь вам разобраться в каком-то непонятном абзаце из книги, но не пересказывать вам её заново.
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2021
  11. Оффлайн
    rewwerty

    rewwerty Пользователь

    Спасибо. Буду ждать.

    Основной интерес связан с пониманием, выраженным в посте на предыдущей странице:
    Ибо:
    "За чувством себя нет никого, за знанием «я есть» нет никого, за самосознанием нет никого". (Лакшми)

    Насущный вопрос:
    Можно ли закончить жизнь самоубийством? (По причине болезни, попыткам устранения которой мешает сама жизнь; при наличии которой невозможно быть счастливым; которая мешает практике; ибо внимание постоянно самопроизвольно выходит "наружу" к плавающему хламу в глазах, который часто виден и при небольшом освещении, даже когда глаза закрыты*).

    Ибо не "я" — страдалец — буду воплощён в новой жизни, а лишь набор информации: создаваемое и поддерживаемое Реальностью – эго, с его течением мыслей и остальным набором характеристик, подобным нынешнему.

    --
    * даже если дойдёт дело до операций (при которых есть риск осложнений, включая вариант ослепнуть одному или обоим глазам), и всё восстановится, я просто устал.
    Просто хочется выйти из Игры с ясным пониманием, что реАльно нет того, кто бы переродился и продолжал вкушать навязываемые ему страдания. Да ещё и с новой их порцией за то, что вышел заранее в прошлой жизни.

    Хочется окончательно раствориться в Небытии. Без последствий.
    Возможно ли это?

    Помогите, пожалуйста, с пониманием.
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Самоубийцы не устраняют страдания, они их продолжают в вечном круговороте колеса сансары.

    Ибо что они убивают? Личность, которая и так умирает со смертью тела. Но не эго!

    И в следующей жизни чувство обособленного себя вернётся, как ни в чём и не бывало. И вы также будете страдать, возможно, ещё сильней.

    Самоубийцы ошибочно считают, что, покончив с собой, они решат все свои проблемы, а в следующей жизни пусть страдает кто-то другой. Но!!!

    Страдают не личности, они не могут страдать в силу своей нереальности, страдает и чувствует всё Логос (ум).

    Активное начало сознания у всех одинаковое, потому что это - Ноль.

    И в следующей жизни будет страдать не Петя, Вася, Маша, а будет страдать Люцифер, падший ангел.

    Другими словами, вот это чувство себя, которое сейчас у вас, оно же будет и в следующей жизни, несмотря на другие роли. Просто поменяется "шило на мыло", но страдать придется вам, потому что проблема не устранена!

    Вот это перерождаемое чувство себя - эго. Почему оно перерождается? Потому что это сам ум, который вечен, но ошибочно обособился и стал считать себя личностью.

    Ум-то вечен, но ложное отождествление (эго) - нет!

    Личность самоубийцы умирает, но васана отождествления остаётся в подсознании (в "причинном теле") до тех пор, пока не будет уничтожена.

    Вот почему нужно, чтобы именно "я" исчезло, а не тело!

    Личность умирает, потому что это несуществующая вещь, она и так мертва, её нет в реальности.

    Эго тоже нет в реальности, но в отличие от тела оно само не умрет, оно должно отброситься самим умом.

    Поэтому ум должен отбросить своё ложное самоотождествление при жизни тела,
    иначе страдания начнутся с новой силой с рождением нового тела и опять всё повторится.

    Нужно понять одно: васана эго сама не исчезнет, её нужно "выковырять" из подсознания самоисследованием. И это "работа" не одного дня, и даже не одного года...
  13. Оффлайн
    rewwerty

    rewwerty Пользователь

    Эриль, Спасибо.

    Не получается "сжать информацию в точку".

    Скажите, пожалуйста, что такое подсознание ("причинное тело")?
    Где найти его?



    В остальном, сейчашешнее понимание в согласии с Вашим по некоторым пунктам:
    Реальность Едина и Сама для Себя неделима.
    Делит Сама Себя на части в рамках Лилы собственной Единой Силой.
    В Реальности нет сторонних сил, которые могли бы вмешаться в Неё. Ибо она Едина и для Неё нет извне и нет "другого" внутри Неё.
    Если разбить жизнь на кадры, то каждый отдельный создаваемый кадр жизни творится Одной Единственной Силой. Во всём масштабе Творчества. И этот кадр, и предыдущий, и следующий.
    Так как – На всё Воля Бога.

    Эго (я-мысль) творится Реальностью для Самой Себя.
    То есть разделение Реальности на части с помощью чувств, мыслей и проч., поддерживающих разделение, творятся Ею же.
    Вкушает всё Она Сама, Безличная.

    И если в следующих кадрах жизни в конкрентном персонаже Своею Силою Она должна произвести акт самоубийства для вкушения этого Собою, то что тут может поделать персонаж, который в каждое отдельное мгновение — полностью, на всех воспринимаемых уровнях — создаётся Ею Самою для Себя.

    И кто тут "отдельный" сможет воспротивиться?
    И виноват ли персонаж?

    ...Не могу найти на опыте:
    Что должно переродиться?

    Нет внутри никого.
    Только течение мыслей, создающих "меня" и "других";
    Только разные чувства и эмоции. Сменяющие друг друга.
    Но это — не я.

    Вот этот воспринимаемый набор, с набором новых жизненных ситуаций на основе старых, — судя по полученной в мире информации, переродится в новую личность?

    Но для кого отдельного?
    Не для той же Единственной Реальности, которая "сожмёт Себя" в новое обособленное существо и именно Она и будет вкушать всё это так, как Она хочет?

    Кто здесь есть отдельный для перерождения?
    Как его найти в опыте, чтобы не сделать ошибки (самоубийство)?
    Могу ли нынешний невежественный "я" что-то сделать?
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
  14. Оффлайн
    Йод

    Йод Пользователь

    Вы правы! Вопросам нет конца! Благодарю всех за ответы.
  15. Оффлайн
    Йод

    Йод Пользователь

    Если ты не знаешь себя, разве не это должно быть центральным вопросом? Зачем нужны знания и беспокойства о следствиях, если ты не знаешь главного?
    Для кого все это происходит?
    Я тоже хотел покончить со всем, но это желание исчезло с пониманием что прямо сейчас не я заставляю работать это сердце в теле, живо тело или мертво, просто наплевать, какая разница если ты не создатель, какой смысл в беспокойстве о том что тебе не принадлежит, это самоосознание само возникает и исчезает, я не просил ни его, ни этого тела, ни этого мира! Просветление не наша забота, бог создал, бог пусть и разбирается, все эти мысли и вопросы, всё это божье, я даже не выбираю какие мысли мне думать или не думать, цирк одним словом! Да и вообще, я особенный страдалец, которому необходимо просветление, странно что есть люди страдающие ещё сильнее, но о просветлении даже никогда не задумывались!
  16. Оффлайн
    rewwerty

    rewwerty Пользователь

    Йод, Спасибо за Ваше понимание. Оно — в согласии с моим.

    Но вот — ещё одно:
    Все мы, персонажи, ищем счастья.
    Так уж задумано.

    Что такое счастье?

    Благодаря Писаниям и Учителям пришло понимание, что это –
    Покой ума. Или Покой души.
    Ничем не тревожимый Покой.
    Безмятежность. Всегда чистое состояние.
    Персонаж, которым ранее себя считал, играет роль, реагирует на раздражители, а упомянутое внутреннее состояние всегда здесь. Незамутнённое.

    ...Но вот пришла болезнь:
    Куда на посмотришь — "ниточки", "пятнышко", клубки "волос" плавают внутри глаз вслед за их движением.
    (Эти раздражители невозможно самому убрать. Ни лекарствами, ни народными методами. Только хуже становится).
    Когда практикуешь — вот они.
    Внимание вместо устремления внутрь — само устремляется к ним. (Даже при закрытых глазах при неособо сильном освещении их чаще всего видно).

    О каком покое может мечтать персонаж, если невозможно убрать раздражители, которые нарушают его (покой) и практику?

    Это можно убрать с помощью операции (Витректомия. Замена стекловидного тела). Но о возможных последствиях писал выше.

    Допустим, всё же по Божьей Воле просветление придёт.

    Но стоит ли жить дальше, если вместо чистого взгляда на мир смотришь на него как через аквариум с плавающими "водорослями"?

    А если соглашусь, допустим, на операцию, и один глаз ослепнет, или оба, или осложнения. Здесь возможен любой, непредсказуемый вариант разворота событий.
    К тому же хирург один глаз уже подпортил "привариванием" сетчатки.

    По итогу мне не нужно такое "просветлённое" счастье. С такими глазами.

    Поэтому, если нет того, кто перерождается, а лишь Реальность Одна Единственная воплощается во все тела, то почему бы от одного тела, в котором невозможно жить счастливо, не отказаться?
  17. Оффлайн
    Йод

    Йод Пользователь

    Я так это понимаю:
    Искалеченная форма от рождения, либо ввиду приобретённых болезней и увечий, существует для развлечения творца в других формах, искалеченные формы служат "контрастом" (Мне не так плохо в сравнении с ними, Мне лучше мне хорошо), и служат как источник ресурсов для Форм в которых бог максимально наслаждается не касаясь страданий.
    Без тьмы нет света, без света нет тьмы. В одной тьме или свете ничего не различишь, непроявленная однородность. Самое главное что нет страдающего, поэтому сиди тихо и не суй свой нос в божьи дела, вот тебе два мутных глаза одна рука и пол ноги, так и живи. Что? Ты хотел умереть? Нетуж, мы тебя спасем, живи, жизнь бесцена даже если она сгустог боли, ты и есть эта боль,терпи её вечно, и не забудь купить таблетку, эти деньги пойдут на наслаждения Форме в которой бог развлекается. Исполняй роль контраста и не рыпайся, а то в ад попадёшь, или в тюрьму.
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Пока не настрадаешься вдоволь от мнимой разделённости, не начнёшь задавать нужные вопросы.
  19. Оффлайн
    Йод

    Йод Пользователь

    Опыт недвойственности принёс счастье только когда исчезло восприятие конкретно этого материального мира с его ограниченным телесным восприятием. Осознавание недвойственности в обычном человечьем состоянии абсолютно ничего не даёт, как был в сюжете бота так и остался, осознание того что моя природа бессмертна так же абсолютно ничего не даёт, даже наоборот делает только хуже, толку мне от такого бессмертия. Если проявление для удовольствия, то почему я как то благодаря чему это проявление существует должен ограничивать себя наблюдением фильма о свиньи? Просто осознавать что я не только свинья приэтом всеровно оставаясь в образе свиньи не очень прикольно. Тут вопрос даже не в страдании, а в удовольствии, похоже больше на мазохизм а не на ананду бытия. Вы же не будете намеренно игнорировать болезнь и плохое самочувствие, только потому что вы недвойственны с этим.
  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Вы говорите не о недвойственности, а о каком-то изменённом состоянии сознания.
Статус темы:
Закрыта.