Эриль — Дэви

Тема в разделе 'Архив Эриль', создана пользователем Шакти, 26 дек 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Гермес

    Гермес Пользователь

    Ответ на вопрос:
    Сначала начну с понятий Вера и Воля.
    Бог - это есть Вера.(Пассивная вера) Вера в себя которая даже не нуждается в том чтобы знать себя. По другому можно сказать это триединый бог в пралайе.
    Логос - это есть Воля. (Активная Вера). Причём это не какая-то воля, а проявленная воля Бога.
    По другому можно сказать это триединый бог в проявлении.

    И вот Логос отличается от Бога тем, что Логос - это уже проявленная воля бога, а не самосущая единица с собственной свободой воли.
    Хотя сначала может показаться что это воля некой единицы - тела, персоны, т.к. рождение Логоса, есть одновременно и его падение, отождествление.
    Я хочу сказать то, что Логос изначально является волей бога и ничем другим, а следовательно всё его иллюзорное творение, является закономерной последовательной цепочкой развития событий вытекающих из причин и следствий, а не из некой собственной воли.
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Гермес, ты уже начал читать Книгу Тота? На этот вопрос нужно отвечать, прочитав как минимум 1 Аркан, уделяя особое внимание пар.4 "О Воле и Вере".

    Из этого параграфа мы узнаем, что Воля и Вера являются ноуменальными аспектами Духа, они присущи Истинной Природе, а потому ни от чего не зависят и ничем не обуславливаются, т.е. они не зависят от эмпирического опыта. Это данность.

    Это не так, что Вера - это Бог, а Воля - это Логос, а так, что Бог "обладает" двумя "позывами":
    1. "позыв" (импульс) к познанию Своего потенциала (это Воля) и
    2. "позыв" (как интуитивное предчувствие) к познанию своей Истинной Природы, как импульс Духа к возвращению в Себя (это Вера).

    Вера - потенциальная Воля (чистое Бытиё).
    Воля - актуальная Вера (осознавание своего бытия - "я есть!").

    Да, Логос себя не выбирал, Его создал Бог, чтобы Тот смог реализовать Его потенциал, после чего Бог "почил", отойдя от дел (так что Бог к иллюзии никакого отношения не имеет).

    Логос не обладает собственной волей, Он - орудие, осуществитель Воли Бога. Он никак не может выбирать, что творить Ему, а что - нет. Логос (логика) - это разумная и строгая последовательность причин и следствий, когда одно проистекает из другого.

    И хотя Логос называют Творцом, но таковым Он не является по сути, потому что Он обусловлен Самим Собой, ведь Логос - это действия причин и следствий. И в силу этого у Логоса нет свободы воли.

    Говоря другими словами, Бог рождает Логоса (Закон Причины и Следствия) и дальнейшее Творчество осуществляется этим Законом. О какой свободе и чьей свободе может идти речь?

    Бог реализует свой потенциал актом Воли в виде рождения Логоса (знания "я есть"). Поэтому истинное самопознание заканчивается на "я есть", потому что больше и познавать-то нечего. "Я есть" - это всё, что можно сказать о себе, это всё, что Ум может знать о Себе, ведь кроме Ума больше ничего и нет. Кроме "я есть" ничего реального сотворить нельзя. Всё, что творится Логосом (Законом) - нереально. Иллюзия не может быть самопознанием, иллюзия показывает всего лишь безграничный потенциал воображения.

    Воля Бога заканчивается на акте рождения Логоса, больше никакой Воли нет!
    Логос "творит" не волевым актом, а по Закону Причин и Следствий, которым Он и является. Поэтому всё, что вышло из "я есть" - нереально.



    Да, это так.
    Последнее редактирование: 19 июн 2020
  3. Оффлайн
    Гермес

    Гермес Пользователь

    Да, я начал читать книгу тота.
    И пока в силу "своей" индивидуальности мало чего там понимаю, честно говоря даже вербализировать то что я не понимаю не могу, потому что не понимаю - ВСЁ! От слов до процессов стоящих за этими словами.
    Но так как вопрос стоял о Воле и Вере я пытался изучать этот раздел. А в последовательности читал то, что Лакшми и участники говорят по этому поводу.
    И когда мне показалось что стало понятно, походив с этим пару дней, я описал то что понял

    Правильно ли я понял?
    Бог "включает в себя" и Веру и Волю.

    Воля это Бог ставший видимым - рождение Логоса (Я-есть).
    Вера это Бог который не знает о своем существовании. Без знания Я-Есть.
    Веру и Волю мы называем импульсами потому что, воля - это импульс к творению, проявлению.
    А вера - это импульс к познанию самого себя т.е. к свертыванию проявления.
    Но Бог остаётся богом хоть в проявлении(со знанием я есть), когда он недвойственный ничему т.к. не является ничем.
    Хоть вне проявления (без знания я есть).
    И насколько я понял ошибкой моей было считать что, вера это бог который потом проявил свою волю (я-есть), когда на самом деле и вера и воля не покидают "пространства" бога, включены в него.
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Вера и Воля - это не две разные вещи, это одно и то же ноуменально, ведь Вера - это и есть пассивная Воля, а Воля - активная Вера. Это Разум их разграничивает, чтобы хоть как-то описать происходящие процессы:

    - В. Шмаков:

    Этим основным ноуменальным модусам духовного самосознания
    соответствуют в феноменальной природе
    два модуса самоутверждения духа,
    могущие иметь различную степень совершенства (синтетичности),
    но во всей совокупности конкретных манифестаций по законам среды
    представляющие собой совершенные аналоги модусам ноуменальным;
    эти два вида самоутверждения суть Воля и Вера.


    Реальность - это Вера, или пассивная Воля, что одно и то же.

    Бог есть Вера в Себя (отсюда Самость, первое лицо - Я). Вера - это не слепые убеждения, как принято считать. Это так Верить в Себя, как Быть Собой.

    Махарадж говорил, что "неизменная Вера в Самость - это пребывание". Я думаю, что это и есть пребывание Собой (сахаджа). В то время как наша вера в бытие человеческим существом, говоря словами, опять-таки, Махараджа, есть "самозавинчивание".
    Раскрыть Спойлер


    Махарадж: Если вы не можете распознать подлинного себя, как вы можете говорить об остальных? Узнайте свою настоящую Самость!

    Спрашивающий: С чего мне начать?

    Махарадж: Вера в Бога – это одна из садхан. Неизменная вера в Самость – это не садхана, это пребывание.


    Воля - это активная вера (импульс реальности к самопознанию), то есть Вера в продлении "я есть!".

    Я, наверное, сказала бы так: "Я верю в себя, поэтому изволю быть". Та Сила Ума, которая создаёт грёзы и есть Воля.

    Вера есть внутреннее самосознание духа, а Воля - внешнее.

    Это как вечное дыхание Духа: вдох (Вера, Ниргуна) - выдох (Воля, Сагуна).

    Да, Логос - это Воля Бога, но нужно правильно понимать, что Воля впервые появляется не в Проявлении, она изначально являлась ноуменальным модусом самосознания (3 Аркан). Ведь Логос (4 Аркан) - это внешний аналог Божественной Природы (3 Аркана). Логос одной ногой в ноуменальном, другой - в феноменальном.

    И вообще, воля и вера - не возникающие понятия, они являются основополагающими категориями реальности. А это значит, что они так же безначальны, как сама реальность.

    Насколько я поняла, - да, ошибка была в этом.

    ------

    Почему мы не можем просветлеть? Потому что нет Веры в Себя, в то, что мы уже являемся Богом, мы не верим в то, что ноуменальное начало Бога и нас - Одно.
    Последнее редактирование: 20 июн 2020
  5. Оффлайн
    Дэви

    Дэви Пользователь

    Макрокосм не может быть совокупностью проявленных индивидуальных сознаний, Монад, потому что это ноуменальные Монады. Как аналог коллективного бессознательного второго Аркана, в пятом Аркане это еще неоплодотворенная мысль, ментального самосознания еще нет, это еще не процесс, а ноуменальный принцип содержания сознания до появления времени. То есть это еще потенциальное содержание Сознания, индивидуальное Сознание еще не реализованно ( 5 Аркан - это Атрибуты Брахмана) Для его реализации йод 4 акран оплодотворяет хе 5 аркан и выявляет Андрогина самосознание вау 6 Аркан, которому для своего окончательного проявления нужна низлежащая среда (в соответствии с тетраграмматическим циклом) Ёю становится тело как форма на физическом плане бытия. И вот теперь возничий в колеснице.
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Да, все монады - ноуменальны. Но, хотя корни монады, ее собственная природа и лежат в области ноуменов, всё-таки ее сознание и самоощущение находятся в мире времени и меры.

    Феноменальный мир (мир времени и меры) - это арена, где монады путем постепенной эволюции осознают свое содержание и свою индивидуальность.

    Содержание сознания - это воспринимаемый мир, и это - Макрокосм.

    Микрокосм - это тело, как инструмент, создающий, высвечивающий, собирающий Макрокосм.

    Но мы уже знаем, что воспринимаемый мир всегда индивидуален, поэтому сколько тел (микрокосмом), столько и ракурсов самосозерцания Макрокосма.

    Ещё раз: каждая Монада - в одно и то же время и целое и вещь (корни в ноуменальном, а сознание в феноменальном). Это голограммы, где каждая часть (микрокосм) отражает целое (Макрокосм).

    Ноуменально все Монады реальны (Божественны) и представляют Целое Единство, а феноменально каждая из них отличаючается ото всех остальных, потому что каждый раз проецируется новый уникальный индивидуальный мир.

    Можно сказать, что Монада повсюду одна и та же мировая сила, но всякий раз в ином образе.

    зеркала.jpg

    Вот на картинке изображены ноуменальные монады, которые однородны и "слиты" в единое ноуменальное "Тело Бога" (2 Аркан),

    В Пралайе это Тело Бога (совокупность всех ноуменальных монад-зеркал) тождественно своему отсутствию и однородно с Богом, т.е. это реальность.

    Говоря о "множественных телах" Бога мы имеем в виду иллюзорные множественные тела. Типа таких, которые проецируют монады-зеркала.

    IMG_20200620_101728.jpg 1-scifihologra.png Cb96WZYXEAA11Pe.jpg IMG_20200620_101621.jpg IMG_20200620_101546.jpg IMG_20200620_101558.jpg

    И вот такие разные тела соберут вокруг себя индивидуальные миры. Но это не так, что сразу появляются тела, а потом миры, это - одновременно. Связка "я есть - тело - мир" появляется и исчезает одновременно.

    И Махарадж говорил, что воспринимаемый мир всецело является проекцией нашей психики.

    Здесь ещё раз повторю, что ноуменальные монады - это не что-то где-то, они тождественны своему отсутствию! Ибо только такой неустранимой Реальность и есть! Ноуменальные монады объективно ничтойны.

    Но каждая ноуменальная монада (психика, 2 Аркан) проявляется индивидуальным сознанием, делая Бога, Его Образ, видимым (5 Аркан).

    IMG_20200620_102021.jpg

    Ноуменальную монаду называют ещё "незримой душой мира", в то время как зримое - только её проявления (на картинке "незримая душа" представлена женщиной между Богом и телом, которая напрямую связана как с Одним, так и с другим).

    "Незримая душа" - это наша Истинная природа, которая выходит на первый план восприятия в сахаджа и больше никогда не утрачивается.

    Итак, Монада - это не только проявленное индивидуальное сознание, это, в первую очередь, Незримый Бог, ставший видимым.

    Так мы себя и должны знать.


    Продолжение....
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Изначально вопрос заключался в том, почему же Макрокосм нельзя определять как совокупность проявленных индивидуальных сознаний?

    Макрокосм нельзя считать совокупностью проявленных индивидуальных сознаний, потому что общего Макрокосма не существует!

    И макро- и микрокосмы находятся в каждой Монаде! Каждое индивидуальное сознание - это голограмма, это отражение Целого в части.

    Почему это так? Почему мы индивидуальное сознание рассматриваем как голограмму? Это вопрос тебе, Дэви. Отвечая на этот вопрос, обрати внимание и на этот свой вопрос (попытайся на него ответить):

    Ещё хочу раз уделить внимание тому, что космос, о котором идёт здесь речь - это не физический, всем привыкший космос, в котором проистекают разные события. Это метафизический космос.

    И говоря о существовании разных микрокосмов, мы не должны воспринимать это, как бытиё разных существ в физическом космосе как огромном пространстве, но только исключительно как в метафизическом! Физического космоса нет, мы находимся в метафизическом космосе.

    Если рассматривать существование всего и всех в метафизическом пространстве, то вопрос о расстоянии, пространстве и времени больше не стоит. А говоря о различных мирах, вселенных, космосах, больше невозможно представлять это, как где-то там, в каком-то уголке вселенной и пр.

    Всё происходит в сингулярности, в нигде и в никогда, и только в точке "я есть".

    Физические понятия пространства и времени теряют смысл в метафизическом пространстве, и тогда можно говорить о разных частотных диапазонах восприятия разных существ.

    Поскольку здесь нет вещей, а только энергия, то весь спектр восприятия обеспечивается частотностью энергетических волн.

    Каждая воспринимающая единица, тело (от кристалла до человека) настроена на определенный частотный диапазон восприятия (похожий с другими, или не очень, или совсем отличный, как отличны миры червяка и человека).

    Одна и та же вселенная, реально находящася в суперпозиции, (то есть, это Потенциал всевозможных вселенных) может восприниматься как бесчисленное количество вариантов вселенных, в зависимости от того, в каком частотном диапазоне она воспринимается.

    Снова вернёмся к Дону Хуану (многое можно понять о макрокосмосе с помощью его концепции "точки сборки").

    Перемещение точки сборки - это изменение частотного диапазона восприятия. Меняется диапазон - меняется вселенная (Макрокосм, Образ Бога).

    Поэтому и говорят, что тут вселенные во вселенных. Но если это утверждение рассмотреть с точки зрения физической вселенной, то это выглядит как абсурд. Но когда это рассмотреть с метафизической точки, тогда всё сходится.

    Если всё происходит в сингулярности, в пределах ноуменальной монады, то, сколько бы не менялся частотный диапазон, каждый раз наблюдается новая вселенную (как в калейдоскопе). Все индивидуальные сознания изолированы, никто никому не мешает, как никто никому не мешает видеть сны независимо от времени и пространства.
  8. Оффлайн
    Дэви

    Дэви Пользователь

    Целостное индивидуальное сознание сравнивают с Голограммой из-за принципа Голограммы, где каждая часть содержит в себе целое и целое содержится в части. Древний принцип голограмммы описан в Аватамсака-сутре в легенде об ожерелье Индры: Жемчужины в сети индры отражают друг друга, причем сами отражения содержат не только другие жемчужины, но и отражения других жемчужин. Таким образом вся сеть видна не только в каждой жемчужине, но и в каждом отражении каждой жемчужины и так до бесконечности. Голограмма сама по себе не существует, это виртуальный образ, возникший там, где его нет. Способность создавать иллюзию той или иной вещи или предмета есть главное свойство голограммы. Эта несуществующая голограмма есть интеллегибельная матрица Вселенского человека Адама Кадмона, который самовопринимает себя в разных ракурсах и каждый модус такого самосозерцания/самовосприятия и есть Монада. Бог отражается Вселенной в своей Грезе, в разных зеркалах Интеллекта. Нисходя из плана Буддхи в среду чувственных восприятий происходит самоизоляция Монад, модусов самосозерцания Высшего Я. Этот Модус уже несет в себе образ мира и тела, то есть через какой организм какой мир будет восприниматься. Дух ограничивает себя Первообразами то есть фактически модусами самосозерцания. И эти модусы бесконечности второго порядка также ограничивают себя, чтобы иметь опыты. Дифференциация Модусов самосозерцания необходима иначе все возвращается в суперпозицию, в первозданный хаос. В своем абсолютном бытии Бог однороден и нерасчленен( это пралая, знание тождественное не-знанию) . И идея реализовать множественное индивидуальное бытиё для понания своего безграничного потенциала уже предполагает необходимость изоляции Монад друг от друга. Бог проявляется совокупностью всех модусов самосозерцания и Монада - один из них. Сколько индивидуальных сознаний столько и Вселенных.
    Легенду об ожерелье Индры следует понимать не как статичное отражение высшего знания, а как процесс постоянно расширяющихся отражений, который берет начало из точки возникновения пространства и времени и вместе с тем каждый процесс проходит индивидуально, потому что каждая жемчужина обладает своей индивидуальностью.
    В суперпозиции (женского начала реальности, которое однородно с мужским ноуменальным началом) выбирается и выделяется или высвечивается определенный диапазон энерго – частот, которые проявляются в восприятия 5 чувств для человека (или других наборов для других «существ-форм»). У Кастанеды это описывается как рождение тоналя из вод нагваля, у Шмакова это 7 Аркан, в 10 Аркане этот тональ уже сформирован, точка сборки зафиксирована. Мир который я воспринимаю доступен только мне, по аналогии со сном.
    ПРОДОЛЖЕНИЕ....
  9. Оффлайн
    Гермес

    Гермес Пользователь

    Так как бог не является ничем, то в Пралайе он не имеет никакого образа, а
    в проявлении недвойственен вселенной.
    Следовательно всё проявление (вселенная) и есть образ бога - это еще называют макрокосмос.
    Человек являясь частью проявления (вселенной), причем самой возвышенной в творении из ряда других существ, отражает её в себе - являясь маленькой копией. (микрокосмос).
    Итого мы имеем:
    Бог отразившись в своей пассивности получил образ вселенной.
    А вселенная включает в себя человека, в котором отразилась её мини копия.
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Гермес, ты тоже исходишь из того, что есть общая проявленная Вселенная?

    По твоей "схеме" получается, что Бог отразился в пассивности и получил образ вселенной?

    Вопрос: в какой пассивности отразился Бог?

    Если это пассивность 2 Аркана, то это же - Пралайя, объективное Ничто. Мы можем говорит о такой вселенной очень и очень условно. Такая Вселенная тождественна своему отсутствию.

    Если имеется в виду пассивность 5 Аркана, то тогда мы говорим о проявленной Вселенной внутри монады. А это означает, что общей вселенной нет, все вселенные индивидуальны, так как такие вселенные "собираются" индивидуальными организмами.

    Махарадж тоже говорил, что связка "я есть-тело-мир" появляется и исчезает одновременно. Смотри внимательно последовательность. Сначала "Я", потом - тело, и только потом мир (вселенная). Бог (луч осознания), проходя сквозь тело, проецирует вселенную. Приблизительно так:

    prism-and-refraction-light-rays.-1.jpg image (5).jpg

    Образ Бога - Макрокосм, Вселенная во всевозможных вариантах.

    Мы не можем сказать, что только та вселенная, которую мы наблюдаем вокруг себя - это Макрокосм, потому что Макрокосм - это всевозможные миры, которые только могут быть.

    Но мы также не имеем права говорить, что то, что мы наблюдаем как вселенную, не является макрокосмом. Это Макрокосм, но только с одного ракурса, в то время как этих ракурсов бесконечное множество. Бог безграничен, потому он и наблюдает Себя (Свой Образ) бесконечно из разных ракурсов.
  11. Оффлайн
    Гермес

    Гермес Пользователь

    Не Эриль, Пассивность второго аркана как я понимаю - это нети-нети пустота переполненная до краёв во всех возможных вариантах, но в потенциале,
    Поэтому я говорил о пятом аркане, о проявленной Вселенной внутри монады, которая конечно не может быть общей.




    Спасибо Эриль, есть над чем размышлять...
    действительно макрокосмос правильно было бы описать как все возможные варианты вселенной которые тока могут быть...

    Пока с Арканами тяжело ещё полноценно всё связать, дойдя до 7 аркана, начну читать книгу тота сначала т.к. понял, что ничего толком не понял ^19^
  12. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Макрокосм - действительно Образ Бога, 22 Аркан.
    Потому что это Бог, ставший видимым.

    Но как он видим? - В совокупности индивидуальных сознаний (микрокосмов).

    аау.jpg

    Поэтому ответ верный.
    Последнее редактирование: 27 июн 2020
  13. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Как я понимаю, здесь под пасивностью вы имеете ввиду хе", т.е. интеллектуальный план (Небесную Природу).
    Тогда Божественная Природа (высшей тернер) отразилась в своей пасивности - Небесной Природе (второй тернер).
    И это правильно.

    Правильнее будет сказать, что макрокосм включает в себя все микрокосмы, а каждый микрокосм отражает в себе макрокосм.
    И тогда это тоже правильно.
  14. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Прочти 22 Аркан
  15. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Правильно, а поскольку три начала (йод-хе-вау) неделимы, то правильнее будет говорить не о монаде (хотя технически это верно), а обо всем втором триединстве, т.е. обо всем интеллектуальном плане бытия, который как раз и является пасивностью для высшего плана.

    Именно эта идея и отражена в оккультном символе: Как вверху, так и внизу

    умс.jpg

    Вверху Бог Невидимый (нулевой или 21 Аркан), а внизу - Бог, ставший видимым (22 Аркан).

    Низ - это зеркало интеллекта, но оно включает в себя астрал и тональ.
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Я здесь глупость написала.
    Поскольку индивидуальное сознание - это отражение Целого в части, то Макрокосмом мы называем не только видимую здесь и сейчас вселенную, но и сам Потенциал (Целое), дающий возможность "путешествовать по разным мирам", сменив расположение точки сборки по Кастанеде, в пределах одной монады.

    Поэтому человек как микрокосм - это целый и целостен мир как отражение всех возможностей Бога в Разуме. В человеке Бог отразился полностью и без остатка, а потому человек имеет в потенциале всё то, что имеется у Бога, а потому человек создан по образу и подобию Бога.

    Йод у человека и у Бога - один.
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Гермес, пожалуйста, не надо благодарить. Не за что. У меня тоже очень много ошибок, а от благодарностей становится неловко.

    Просто внимательно слушаем Лакшми.
  18. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Деви, здесь вас ждет вопрос.
  19. Оффлайн
    Дэви

    Дэви Пользователь

    У Кастанеды этот процес описывает примерно так, что из единого энергетического поля выхватывается часть энергии, которая преобразуется в данные органов чувств, эти данные интерпретируются создавая окружающий нас мир. Эту интерпретацию которая происходит в области наиболее яркого свечения ( точки сборки) называют восприятием . Фиксация точки сборки напрямую зависит от процесса мышления, точнее от внутреннего диалога, который в свою очередь состоит из личностных мыслей, то есть мыслей о себе. Но так как о себе нечего подумать, то фиксируя внимание на одной мысли, можно расфиксировать точку сборки, тем самым обретая «текучесть восприятия».
    Всё появляется из одной сингулярности,то есть точки в нигде и в никогда в которой сходятся все возможные сенсорные данные.
    Бессознательное, психика 2 Аркан,Суперпозиция проявляется различными аспектами самосозерцания через тела миры. Нет общего проявленного Мира, но есть есть целостный разрез Космоса – индивидуальность, самобытный аспект самосозерцания Бога. Монады индивидуальные сознания создают, творят собственный мир, Вселенные во Вселенных.
    Эта по сути несуществующая голограмма фрактальна. Фрактал не повторяет структуру в точности,но он также обладает свойством самоподобия и содержит и отражает все целое, как и голограмма. С каждым новым уровнем увеличения фрактала появляются его отличия от оригинала. При переходе фрактала с одного уровня на другой возникает трансформация - космическая спираль.Человек как Микрокосм - это также бесчисленное сочетание различных саморазвивающихся эволюционирующих голографических фракталов, полей и образований. Всё проявленное как многомерная фрактально голографическая матрешка - таксон в матрешке матрешек. Для существования Вселенной необходимо, чтобы на определенном этапе в ней возник наблюдатель, потому что до момента наблюдения всякий квантовый объект не определен, он находится в суперпозиции возможных состояний, и лишь сознание наблюдателя заставляет этот объект сделать выбор: перейти в определенное состояние из множества возможных. Кванты проявляют себя как частицы только при условии, что мы наблюдаем за ними. В другое время они ведут себя как волны. Волна это вибрация в энергетическом поле. Мир состоит из полей, но когда мы смотрим на мир мы не видим этого непосредственно. В каждой точке пространства проходят волны множества полей, но когда мы приближаем взгляд к этим полям они переходят в состояние отдельных частиц.Частица предстваляет собой значительную вибрацию волны. Так, свет это волна в электро - магнитном поле, электрическое и магнитное поля вибрируют образуя свет, который мы наблюдаем. Частица света –фотон. Причина, по которой свет распадается на фотоны заключается в том, что мы на него смотрим. Поля - это то, из чего всё состоит, а частицы это то, что мы видим. Кроме электромагнитных есть и другие поля, нейтринное, кварковое, гравитационное и тому подобные. То что представляется абсолютно пустым ученые называют полем Хиггса. Все остальные взаимодействуют с этим полем. Есть сильное и слабое взаимодействия. Частицы полей из которых состоит человек становятся при взаимодействии с полем Хиггса тяжелее. Если бы не было поля Хиггса, то не было бы атомов и электроны летали бы повсюду со скоростью света, ни о каких химических, биологических соединениях не могло бы быть и речи , а значит и органической жизни как таковой. В ЦЕРНе ученые с помощью эксперементов, основанных на столкновения протонов и наблюдения за фотонами, обнаружили частицу Хиггса, которую тут же именовали «частицей Бога». По сути ученые пытаются пролить свет на темную Энергию Вселенной, познать природу гравитационного взаимодействия и то, почему Вселенная постоянно расширяется.
    Единое вибрирующее поле порождает бесчисленное множество форм, питая их своей энергией до тех пор пока они снова не растворятся в исходной безначальной Пустоте. Между Пустотой и порождаемыми ею формами существует аналогичное динамическое единство, они находятся в постоянном взаимодействии.
  20. Оффлайн
    Дэви

    Дэви Пользователь

    "Я есмь"
    То с чего всё начало быть... первая и последняя концепция "А-хам-вритти", содержащая в себе все остальные. Поток концепций это сам Ум потому Реальность, а то что они обозначают это пустые надписи на экране Ума. Сама концепция "Я есть" не является Реальностью, она непостоянна и отсутствует в глубоком сне, но "Я есть" это истинное отражение Реальности в интеллекте. Это самосознание Бога. Это Бог, ставший видимым для Себя, Проявляясь в индивидуальных сознаниях Вселенными во Вселенных Бог знает, что Он есть, это его имманентность. Но по сути это Греза и сам Ум как был так и остался в Пралае, потому в Реальности ничего не происходит. Это и есть видение в истинном свете то есть просветление.
    Прошу прощения, что опять вклинила ответ не по адресу, теперь Эриль еще раз объяснила, где и как отвечать, дошло.
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2020
Статус темы:
Закрыта.